среда, 13 октября 2010 г.

Погремушка "Тюльпаны". Мастер-класс.

Сегодня попробую показать Вам мастер-класс вязания вот такой погремушки:



 

Нам понадобится:

- два контейнера от бахил;

- пустой корпус от фломастера (или корпус от авторучки);

- нитки ("Ирис"), количество и цвет на вкус;

- несколько бусин;

крючок (у меня 1,15, но, думаю, можно и побольше размер взять).



Итак, прокалываем на донышке контейнеров отверстия (я это делаю маникюрными ножницами):



Просовываем туда корпус от фломастера, кладем по 2-3 бусинки в каждый контейнер:



Далее  провязваем 4 воздушных петли:



Замыкаем в кольцо:



Далее провязываем 1 ряд - 6 столбиков без накида:



2 ряд - 12 ст. без накида (в каждую вторую петлю по 2 ст. без накида);

3 ряд - 18 ст. без накида (в каждую третью петлю по 2 ст. без накида)



И так далее, пока размер связанного круглешка не будет равен размеру крышки контейнера:



Далее вяжем по размеру контейнера, т.е., прибавляем и убавляем так, чтобы точно покрывать контейнер, необходимо следить, чтобы вязка была не слишкой редкой, иначе будет просвечивать.



Когда мы обвязали более середины контейнера, ввязываем 1 ст. без накида другого цвета, чтобы получились как бы лепесточки в конце. Но можно этого и не делать, а просто довязать до конца контейнера одним цветом, а потом ввязать другой, тогда просто не будет рисунка (лепестков):



Потом опять меням цвет на бывший и вяжем несколько столбиков (например, 4) и опять вывязываем одну петлю другого цвета... Так до конца ряда.

В следующем ряду уже будем прибавлять 2 ст. без накида зеленого цвета, не забывая, одновременно убавлять количество столбиков желтого цвета .т.к., контейнер пошел на убыль:



Вот такой мотив у нас получается:



Далее обвязываем палочку (без прибавок и убавок):



Когда довяжем до второго контейнера, будем ввязывать третью нить аналогично второй:



Потихоньку зеленая нить уйдет и получатся вот такие лепески:





Довязываем одним цветом по контейнеру и погремушка для Вашего малыша, сделанная руками любящей мамы готова! Надеюсь, все понятно. Если нет, задавайте вопросы, с радостью отвечу. Успехов! :)

 

P.S.: прошу прощение за не очень хорошее качество последних фотографий, довязывала уже ночью, не хватило света фотоаппарату.

27 комментариев:

  1. Маша, все понятно и как всегда здорово!!! Единственый вопрос: а не удобнее вязать, убрав фломастер и вставить его только тогда, когда начнется вывязывание лепесточков.

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, спасибо! Знаешь, наверно, можно, но мне удобнее так :)

    ОтветитьУдалить
  3. ну, машка!ну, молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Интересно у вас! :))

    У меня вопрос, что такое "контейнер от бахил"?
    И подойдут вместо них, контейнеры от киндера (хотя, размер наверно маловат у них)

    Спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  5. Мю, спасибо! Рада, что Вам поравилось! Контейнер от бахил, это контейнер, в котором продаются бахилы в больницах. Он меньше, чем киндер - яйцо. а подойдут ли контейнеры от киндера, здесь все зависит от Вашей фантазии.

    ОтветитьУдалить
  6. девочки а если в контейнер добавить немного бисера, то получиться еще интереснее.

    ОтветитьУдалить
  7. Я попробовала сделать такую погремушку с одним яйцом от "киндера", т.к. такого контейнера от бахил не было под рукой....Получилось очень даже мило...Внутрь вложила несколько горошен....Оказалось, что связать такую погремушку - это совсем не сложно! Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, очень интересно, попробую...

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо большое!
    очень ярко и красиво! я ваш класс, который мастер, к себе утащила!
    вот сюда http://camporinaldo.livejournal.com/76993.html
    если будете ругаться - то удалю.

    ОтветитьУдалить
  10. Какие идеи! жаль, что не умею вязать...

    ОтветитьУдалить
  11. отличный мастеркласс! я, как маниак практичности, хочу только один момент Вам подсказать. эти погремушки ведь можно и нужно стирать? а для того, чтобы внутрь пластиковых деталей не затекала вода-надо их заизолировать каким-нибудь клеем, только не ПВА. можно горячим клеевым пистолетом - пройтись по стыку фломастера и крышек с контейнером...
    спасибо за мастеркласс!

    ОтветитьУдалить
  12. Лиса. спасибо за совет, но я стирала погремушки .проблем никаких не возникало, вода не стояла внутри...

    ОтветитьУдалить
  13. Маша, спасибо за МК, я связала доче погремушку! Вот результат http://dev-hand.blogspot.com/2011/04/blog-post_28.html Только у меня один вопрос - ручка немного пошатывается, этого можно как то избежать, может я что то не совсем так сделала?

    ОтветитьУдалить
  14. Аня, да бывает, что пошатывается и у меня тоже, иногда беру новый контейнер. Но если чуть-чуть шатается, то считаю это нормой.
    Обычно делаю дырочку маленькую и ручку засовываю туго-туго.
    рада,что мой МК пригодися.)

    ОтветитьУдалить
  15. Ну пошатывается совсем чуть чуть )) Если не знать, то можно и не заметить! Малявочке моей нравится такая штучка!

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо за подробный мастер-класс! Обязательно попробую!

    ОтветитьУдалить
  17. Маша, большое спасибо за мастер-класс! Пригодился ;) http://sozdannyi-mir.blogspot.com/2011/07/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  18. вот нашла у тебя МК! спасибо Машенька, может и сама осилю еще погремушку доче, впридачу к твоему порося:)

    ОтветитьУдалить
  19. Маша, с твоего позволения утащила ссылку в свою Тюльпанию
    http://tulpanya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  20. Я тоже вязала погремушку, только в качестве ручки использовала пустую пластиковую катушку от ниток, так как она не ломается, как фломастеры, а полее упругая на излом. И тоже ручка чуть-чуть шатается, но с другой стороны - она же связана с контейнером намертво и никуда не денется. А в контейнере специально дырочки делала, чтобы воду можно было слить, если погремуху придется стирать.
    К сожалению, не знаю, как погремушка себя в деле показала, так как делала в подарок. Но постаралась сделать как можно надежнее - краш тест у моей дочки игрушка прошла успешно, но все же интересна проверка временем))))))).

    ОтветитьУдалить
  21. И забыла, кстати задумку похвалить, контейнеры с двух сторон - очень интересная идея))))))))

    ОтветитьУдалить
  22. Наташа, спасибо, мне наоборот, не нравится катушка в погремушках, потому что я люблю когда ручка твердо стоит. не знаю как у моих заказчиков, но у моих детей несколько погремушек моих, ни разу ручка из фломастера не ломалась.

    ОтветитьУдалить
  23. Классненькая игруля:) Спасибо:) Надо будет сотворить

    ОтветитьУдалить
  24. Вот это вы придумали! Как всегда классно получилось!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!