понедельник, 4 апреля 2011 г.

Слингобусы и благодарности )

Во-первых хочу похвастаться, что я выиграла ПЕРВУЮ конфетку у Татьяны!!! Таня, спасибо большое!
Во-вторых, хочу поблагодарить девочек за награды:  
Вартовчанка, Алена, Лена, Женечка Joy, Аня, спасибо Вам большое! 
Отдельное спасибо Юле за награду моему второму блогу!

Девочки, дорогие мои, мне очень приятно и дорого Ваше внимание, но не могу выделить кого-то из тех блогов, что я читаю, мне все очень дороги! Да и времени нет совсем, Иринка висит на мне, несколько заказов  висят тоже на мне, а также голодный муж и неглаженая рубашка. Всё висит!)

Ну а это очередные слингобусы на заказ. По описанию заказчицы и под цвет эргорюкзачка.
Деревянные бусины, деревянное колечко, вощеный шнур, натуральный хлопок.




17 комментариев:

  1. Красивые!!! и поздравляю с наградками!

    ОтветитьУдалить
  2. Мои поздравления! А бусы очень оригинальные.

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные бусики получились!!!Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Машенька, поздравляю с наградами! Ты их заслужила по праву!!!! Бусики очень красивые! Я теперь даже жалею, что никогда не пользовалась слингом и не беременна))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, с выигрышем забыла поздравить!!!! Очень-очень рада!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. очень стильные бусики! спасибо,вдохновили )))

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибки, рада, что понравились бусы)
    Лен, и не говори, но еще не поздно попользоваться)). Когда Настя у меня махонькой была, пользовалась рюкзаком "Кенгуру", но про слингобусы тогда и в помине не слышала))

    ОтветитьУдалить
  8. Маша, поздравляю с выигрышем! и наградками! а бусы, естественно, отменные!умница!

    ОтветитьУдалить
  9. такие нежные бусы получились!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Маша, ты как всегда большая молодец. Твои работы всегда такие нежные.... в общем суперские :) Поздравляю с выигрышем

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо Машенька, опять зарядилась позитивом на весь день)))

    ОтветитьУдалить
  12. Маша, от души поздравляю с выигрышем, это большой заряд положительных эмоций!
    Увидела твою новую конфетку, обалденно все красивенное, облизнулась, но жадничать не буду и участие не приму, а просто понаблюдаю, т.к. не шью совсем. Хотя, глядя на такие ткани, прямо захотелось научиться ;)) Поздравляю с приростом читателей, твой блог этого достоин!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!