воскресенье, 11 сентября 2011 г.

Как я шью коробочки (квадратные и круглые). МК.

Попросили меня показать как я шью коробочки, а я как раз наметила третью коробочку для своих тканей, поэтому с радостью согласилась заснять процесс.

Нам понадобится:
1. Ткань;
2. Уплотнитель ткани (я взяла флизелин и синтепон), можно и любой другой уплотнитель, например, дублирин. С дублирином коробка будет довольно жесткой, такую коробку я шила, например, для зарядных устройств и конструктора недавно, с флизелином и синтепоном - мягкой, но, как мне кажется, для хранения тканей, полотенец и т.п. в самый раз. 
В магазинах есть разные уплотнители, можно на ощупь определить и выбрать себе по потребности и цене.

Процесс работы:

1) Итак, нарезаем два квадрата и 8 прямоугольников. У меня сторона квадрата равна 24 см, стороны прямоугольников соответственно 24*16 см. Когда коробочки будут готовы, то их ширина будет примерно 23 см, а высота 15 см, но потом я ее подверну сверху, так она лучше держит форму.

Самое важное на этом этапе - ровно нарезать квадраты!!

(на фото у меня верхний прямоугольник сшит из кусочков, т.к. не хватило звездной ткани)

2) Далее сшиваем по 4 прямоугольника между собой. Получится два длинных прямоугольника -верхний на фото для наружной стороны, нижний - для подклада:


3) Далее вырезаем 2 куска флизелина по размеру одного прямоугольника и квадрата(дна) и также два куска синтепона этих же размеров. (Если честно, изначально я приклеивала флизелин на прямоугольнички еще до сшивания в один большой прямоугольник, а потом до меня наконец дошло, что быстрее и проще сначала сшить прямоугольники, а потом один раз проклеить:)
Как видите, я укрепляю флизелином только одну сторону  коробочки - наружную, а можно и подклад тоже укреплять, если надо жестче коробку получить.


4) Итак, проклеиваем утюгом флизелин, а затем я кладу под ткань синтепон и слегка проглаживаю, так он будет поплотнее и тоньше и немного зафиксируется с тканью.



5) Затем, приступаем к сшиванию квадрата-дна с боковинками-прямоугольниками. Ровно прикладываем сторону прямоугольника к стороне квадрата и начинаем сшивать отступив 0,5 см от края(на фото я пометила ручкой). Здесь можно предварительно приколоть иголочками, но я не пользуюсь, мне так удобнее.


 Однако, для мастер-класса я решила показать:


6) Вот так мы пришили к днищу все 4 стороны, теперь нам надо сшить друг с другом боковинки - четвертую грань.
Пункт 5)-6) повторяем два раза.



 7) Выворачиваем то, что мы сшили для наружной стороны и внутрь вкладываем готовый подклад, теперь наживляем иголочками все стороны. На этом этапе можно также вшивать ручки.
(Вот здесь я обязательно пользуюсь иголочками, иначе можно скосить))


Пришиваем:


Получаем вот такой коробок:


 Коробочки с круглым дном шьются аналогично, только длина прямоугольника будет равна длине окружности. Когда я шила ведро для конструктора, я сначала шила большой прямоугольник из лоскутов, потом я померила его длину и вычислила диаметр окружности, которую мне нужно будет вшить. Итак, длина прямоугольника у меня получилась 94,2 см. Диаметр = 94,2/пи, где пи=3,14, получила диаметр = 30 см.

Можно подвернуть края:


И складываем туда наши тряпочки:


Вот все мои три коробочки с тканями, та что в середине без завернутых краев:


После переезда я временно кочую в гостиной, мое рабочее место еще не обустроено, буду обустраивать его позже, так как сначала хорошо обдумаю где разместиться основательно, чтоб было удобно мне и чтоб никому не мешаться, а пока вот так:


С терминами у меня не очень, я очень надеюсь, что все доступно объяснила.:)

91 комментарий:

  1. Супер!! Невероятно красиво! :)
    А главное как компактно удалось тканюшки сложить, отличная идея! Спасибо за мастер-класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо. Полезный МК. Использую!

    ОтветитьУдалить
  3. какая прелесть!!!!!!!!!!! спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, грандиозно!!!!! МК просто класс!!!! Спасибо! А как все очаровательно смотрится! И вкупе с пластиковыми коробами очень здорово! Рабочее место - это мечта..... да, я мечтаю о собственной мастерской)))) Чтобы все раставить-разложить-развесить....-раскидать и чтобы мне ничего за это не было)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за МК, обязательно пригодится!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо огромное за МК! Очень было любопытно, как ты их шьешь!)

    ОтветитьУдалить
  7. Маша, спасибо! Все понятненько объяснила!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, рада, если кому актуально), спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо,Маша,за мастер-класс! Загорелась тоже сшить коробочки)))

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за МК, очень пригодится!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень полезный мастер-класс, спасибо)
    Я думаю такие коробушки сделаю любой интерьер более уютным

    ОтветитьУдалить
  12. спасибо-все очень понятно и доступно))

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо, Маша, обязательно воспользуюсь!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо)) Прямо беда с коробками - все время не хватает))

    ОтветитьУдалить
  15. Классные коробочки и красота вутри них!

    ОтветитьУдалить
  16. Маша,спасибо за идею в первую очередь))))и за мастер-класс , конечно)))Я как-то раньше не задумывалась, что коробочки можно шить, а теперь у меня в планах нашить штук несколько))))потому что все в таких некрасивых коробках из под обуви(((а посмотрела на твои фотографии и такую же красоту и порядок захотелось)))))

    ОтветитьУдалить
  17. Машут, спасибо! А ведь хорошая идея для хранения тканей! Надо и мне таких коробов нашить.

    ОтветитьУдалить
  18. Вот буквально вчера искала МК по коробкам,а тут как по заказу :))) Спасибо огромнейшее! Нашью теперь коробок.

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо! О, мне муж подарил швейную машинку!!! Развивающий куб для Серафимки сделала, теперь хочу на машинке книжку сшить:) Спасибо за помощь!

    ОтветитьУдалить
  20. Ой, Маш, ну конечно все понятно! И красиво:) Кажись, у нас машинки одинаковые:) У тебя превосходный порядок на рабочем месте:)))

    ОтветитьУдалить
  21. Красота и порядок ! Сколько тряпочек уже накопила !

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо огромное!!! Очень понятный МК!!! А коробочки, просто суперские получаются!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Отличные коробочки и очень понятный МК. Спасибо Маша!

    ОтветитьУдалить
  24. Спасибо за МК! Возьму на вооружение.

    ОтветитьУдалить
  25. Маша, спасибо,))) а то я ломаю голову как бы мне смастерить подобные коробочки - твои очень уж понравились!

    ОтветитьУдалить
  26. Спасибо за МК! очень наглядно и понятно) утащу ссылку на этот мастер-класс к себе, если можно))

    ОтветитьУдалить
  27. все очень понятно! спасибо, что сделала такой полезный МК)

    ОтветитьУдалить
  28. Очень нужная вещь!Все так гармонично в этих коробочках смотрится!

    ОтветитьУдалить
  29. красивые полезные коробочки !

    ОтветитьУдалить
  30. Машуль, ты так хорошо все объясняешь. Смотришь и веришь,что все действительно просто)) Спасибо тебе за МК! Коробочки великолепные!!!!) Ты умница!

    ОтветитьУдалить
  31. Огромное Спасибо!!! Очень ценный мк!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Девочки, шейте на здоровье!
    P.S. не подумайте, что у меня всегда такой порядок, когда в процессе, то в комнате ужас творится, но как дошью, место рабочее вытираю, убираю)), правда хватает этого ненадолго.

    ОтветитьУдалить
  33. Машенька, спасибо за МК, а то я все смотрю на эти коробочки, да лень продумать, что и как сделать, чтобы получилась такая красота. А теперь вот посмотрела - все ведь так просто, надо и мне попытаться "упорядковать" свои хомячьи запасы так грамотно, а то забываю, что у меня есть)))

    ОтветитьУдалить
  34. Маша, спасибо вам за такой чудесный МК!!! Теперь я знаю, где будут храниться мои тканюшки!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Супер!! Такие прекрасные коробочки!! Спасибо за МК!!! Я побежала делать))!!

    ОтветитьУдалить
  36. Вот это полезность! Спасибо за отличный МК! Кажется я со своими завалами спасена)))))

    ОтветитьУдалить
  37. Спасибо за подробнейший мк! как раз для новичков типа меня!!! Завтра попробую сделать )))

    ОтветитьУдалить
  38. Тааак... В простые совпадения не верю. Пора шить короб.

    ОтветитьУдалить
  39. Девочки, очень рада,что мой МК полезен!

    ОтветитьУдалить
  40. вОт это очень полезная и нужная весчь, спасибо огромное за МК))))

    ОтветитьУдалить
  41. Все так просто и понятно) а я то не знала с какой стороны к ним подступиться. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  42. а вы синтепоном только дно смягчали?? или и бока тоже??

    ОтветитьУдалить
  43. )))) у нас машинки одинаковые)))

    ОтветитьУдалить
  44. АААААААААААААААААААААА!!!
    Хочу такие же!!!
    Вот чем я буду заниматься в каникулы)))
    Огромное спасибо.

    ОтветитьУдалить
  45. Маша, а для игрушек так -же мешочки шьются? На фото, где ты показывала лоскутное одеяло, я видела такой мешочек для игрушек. Туда надо вставлять какие-либо каркасы?

    ОтветитьУдалить
  46. Оксана, ведро для конструктора укреплено дублирином просто, без каркасов.

    ОтветитьУдалить
  47. Спасибо, Маша. Я , как тот паровоз, сначала спросила, потом нашла все сообщения - и про ведерко, и про другие емкости для игрушек. Пошла на сайт американский ткани смотреть - на коврик для девочки и на мешки для мальчика ( для его игрушек, конечно...)

    ОтветитьУдалить
  48. В догонку - еще раз спасибо за МК. Очень люблю блоги, где не просто показывают "что сделано", а "как сделано"- с Новым годом и новых успехов!

    ОтветитьУдалить
  49. очень здорово!!! обязательно испробую сшить такую чудо-коробочку))

    ОтветитьУдалить
  50. Вот это красотища! Буду шить себе такие же (:

    ОтветитьУдалить
  51. Спасибо за мастер-класс, буду тоже шить!

    ОтветитьУдалить
  52. И я хочу поблагодарить за подробное описание! очень пригодится)))
    У меня еще вопросик, после стирки форма коробочек не теряется? Т.е. можно стирать без проблем?

    ОтветитьУдалить
  53. Я коробочки еще не стирала .но стирала ведро для конструктора на быстрой стирке в машине, ничего не случилось. Надо постирать.

    ОтветитьУдалить
  54. Спасибо, Мария, за МК! Вот что у меня получилось....Оцените своим взглядом?
    http://venskyfeatures.blogspot.com/2012/02/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  55. Спасибо огромное за наглядность! Давно мечтала навести порядок в лоскутиках ...

    ОтветитьУдалить
  56. Маша, спасибо за МК. Анонс здесь:http://mama-creative.ru/?p=773

    ОтветитьУдалить
  57. Как все аккуратно и красиво!!! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  58. Спасибо вам! по вашему мк сшила коробочку для кукольного театра - все довольны!

    ОтветитьУдалить
  59. Машенька, спасибо Вам большое за такой полезный мастер-класс.Обязательно сошью себе и детям под разную мелочёвку.
    А с тканюшками Ваши коробочки вообще обалденно смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  60. Спасибо за такой замечательный МК, теперь точно и у меня будет такая красота

    ОтветитьУдалить
  61. А-а-а,классно,какие красивые коробочки,и тканюшечкиии..

    ОтветитьУдалить
  62. Маша! Спасибо огромное за такой подробный и понятный МК!!!! Вот мое воплощение: http://tanuyshkin.blogspot.com/2013/05/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
  63. Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  64. Извините, не поняла. Зачем сшивали прямоугольники, потом показано, что их пришивают по одному к квадрату.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно конечно и один цельный прямоугольник пришивать к квадрату, разницы никакой.

      Удалить
  65. Маша спасибо большое, вдохновилась вашими коробочками,они замечательны!!!! Сшила себе тоже...вот что получилось http://chumadan.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  66. Жаль только, что невозможно в такие хорошие коробочки сложить все наши тряпочки. У меня в мешках и нет им конца...

    ОтветитьУдалить
  67. Здорово, здорово, здорово!!! Особенно для обустройства рабочего места!

    ОтветитьУдалить
  68. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  69. Ищете хорошую мебель но не можете найти? Единственное решение это посетить этот сайт! profimebel.com.ua

    ОтветитьУдалить
  70. большой выбор баночек и коробочек для хранения принадлежностей для рукоделия, в этом магазине http://cityhobbi.ru/catalog/korobki-dlja-rukodelija-tvorchestva вы найдете коробочки металлические декоративные, контейнеры многоярусные, пеналы для мелочей, контейнеры универсальные и многок другое

    ОтветитьУдалить
  71. спасибо вам за МК!!! подскажите, какая у вас швейная машинка? вы ей довольны?

    ОтветитьУдалить
  72. золотые ручки ! умница! спасибо за идею! все свои тряпочки теперь приведу в порядок!



    ОтветитьУдалить
  73. Мне тоже очень понравилось. Буду шить, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  74. Огомное спасибо! !! Готовлюсь к новому году, и моим рукодельницам регила такие коробочки в подарок нашить!! Всего вам доброго! !!

    ОтветитьУдалить
  75. Спасибо большое за мк🌸

    ОтветитьУдалить
  76. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  77. Brother is a well-reputed company known for their advanced printers & scanners. Brother has been honored with many awards, such as the Buyers Lab (BLI) Winters 2023 Pick Award if Design Award 2023, and a list more. This indicates that the company is doing excellent work in its field. In case you have made up your mind to include their printer, open support.brother.com and set up your Brother printer.
    Visit: brother printer setup
    setup.brother.com
    support brother printer

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!