понедельник, 26 декабря 2011 г.

Как я готовилась к выставке-продаже Handmade

Ну вот я и поучаствовала в своей первой выставке. Рада, что приобрела такой опыт.
Узнала я о ней ровно за две недели до начала, тут же сообщила мужу, вся сомневалась, вроде и работ готовых нет почти, успею ли подготовиться, да и, вообще, трусиха я страшная, но муж не дал подумать, он тут же перевел деньги за мое участие и поставил меня в известность.)) У нас так всегда: я сомневающаяся, Вася быстро принимает решения.
Ну так вот, две недели я активно готовилась, даже не ожидала, что, оказывается, можно так много сделать за такой срок с тремя детьми. Я как-то до этого брала заказы в свое удовольствие и думала, что это предел, но теперь я понимаю, что можно успевать и больше, было бы желание.)) У меня желание было очень сильнО, я всегда, с удовольствием, смотрела отчеты девочек -рукодельниц и мечтала сама попробовать, но как-то все дети, дети, я всегда с ними и не знаю где и что проходит (отстала от жизни другими словами):).
Готовилась я основательно, теперь кайфую от того как много работ у меня готовых есть одновременно.)) Вася сделал мне визитки - 200 штук, но раздала я очень мало.



 Сшила себе колпак "Матрешка", идея такая пришла почему-то сшить смешной колпак, когда буду показывать сам отчет, увидите меня в нем. ))


Из детского деревянного стульчика, на котором отсидело уже четыре ребенка (мои трое и племянница) сделала себе стойку для бус и погремушек. Отпилила ножки, покрасила акриловой краской и обтянула флисом.
Третья фотография -это так выглядит стойка со стороны продавца, там у меня стояла коробочка, я туда могла положить еду , фотоаппарат или еще чего-нибудь.


Также я сделала бирки и ценники, в этом мне помог мастер-класс Ани Поплавской, уже давно мне запали в душу ее самодельные бирочки, я сделала гораздо проще, у меня нет фигурных ножниц, но результатом все-равно была довольна. Аня, спасибо за чудесную идею! Фотографии ночные, на деле бирочки приятнее.)


Волновалась я, конечно, но волнение скорее было не как перед экзаменом, а такое...приятное ...
В следующем посте расскажу как все прошло, иначе пост получится слишком длинным.)

36 комментариев:

  1. Серьезная подготовка! Мужу - браво, вот бы за меня кто принял такое решение, глядишь, тоже бы сразу зашевелилась)
    Жду следующего поста)

    ОтветитьУдалить
  2. Жду!!! Жду!!!Жду следующего поста!!! Очень интересно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, ну же дальше! Ты прямо заинтриговала. Нет бы сначала в двух словах: прошло так-то так-то. А то целый сериал задумала! Я ночью шью, буду бегать к компьютеру проверять - не появилось ли продолжение! Заранее говорю, ты умница!

    ОтветитьУдалить
  4. Машенька, очень рада за тебя. Колпак отпад, теперь о таком мечтаю:))А муж у меня то же более решительный, я могу сомневаться и долго все обдумывать, а он не дает расслабиться, мягко поддатлкивает:))
    Бирочки замечательные получились, рада, что МК пригодился. Жду дальнейшего отчета...

    ОтветитьУдалить
  5. Елена Бармина27 декабря 2011 г. в 00:03

    Маша-ты большая МОЛОДЕЦ!!!!!!!!!! ОЧЕНЬ РАДА ЗА ТЕБЯ!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Муравка,Ирина, так то оно так, но на протяжении двух недель,я ему ныла: может не надо? Надоела в корень)))

    Юлечка, скоро, скоро)

    Бобришка,Оксана, рассмешила)))Сегодня не успею, носом сижу клюю)

    КолибрИ,Аня, колпак этот у меня два раза пытались купить.)))

    ОтветитьУдалить
  7. какой муж молодец!!!это огромная поддержка!!!!уверена,что ты натворила много красоты)

    ОтветитьУдалить
  8. Маша, я бы то же его у тебя канючила:))) Спасибо за идейку, уже пришла мысля сделать новогодние колпачки для семьи.

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесно что ты решилась!! Поздравляю с новым опытом! Молодец муж что поддерживает, это отлично! С нетерпением жду продолжения.

    ОтветитьУдалить
  10. жду тебя в колпаке! Идея замечательная))

    ОтветитьУдалить
  11. Маша, здорово! С нетерпением жду продолжения рассказа о выставке. И кто бы мог подумать что колпак будет пользоваться таким спросом! :)))

    ОтветитьУдалить
  12. Маша, какая же Вы молодчина! Всего 2 недели, а Вы еще с такой тщательностью и выставочное место сделали, и бирочки, ну а уж колпаааак! красота :)

    ОтветитьУдалить
  13. Нет, Маш, нельзя так издеваться над народом :))))

    Хотется продолжения!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Маша, ну ты ГИГАААААНТ!!!!!!!!!!!!! Переделанный стул потряс, колпак восхитил, бирочки воодушевили, количество визиток повергло в трепет!!!! Маша, я тебе говорила, что ты большая умница???)))))

    ОтветитьУдалить
  15. Маш, поздравляю! Знакомые ощущения! Я уже год участвую в выставках, а волнуюсь по-прежнему!

    ОтветитьУдалить
  16. Молодец! Ждём продолжения банкета!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Аааа, я только приготовилась, а уже всё! Маша, срочно требуется продолжение после такого захватывающего начала:))))

    ОтветитьУдалить
  18. Требуем продолжения!!!!!)))))))
    Подготовилась основательно! Потряс стул....ты ещё и ПИЛИТЬ УМЕЕШЬ????? Я просто тобой восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
  19. И я очень жду продолжения, Машуль! И полностью согласна с Пушистиком.:)

    ОтветитьУдалить
  20. Маша поздравляю!!! очень классно, что участвовала! безумно интересно посмотреть что ты показывала на выставке :) буду ждать отчета! умничка!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Девочки, вот уже не ожидала, что будет столько отзывов, специально все расписала подробно, потому что подумала, может кому пригодится информация.

    Пушистик, Юль, ага, пришлось и пилить, Вася занят был)))

    Девочки, спасибо большое всем! Отчет ближе к ночи, думаю, будет, как дети уснут)

    ОтветитьУдалить
  22. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  23. Какой колпачек здоровский! И бирочки - ничего лишнего. Маша, ты настоящая молодчинка - с 3 детками и все так тщательно подготовила. Буду ждать продолжения...

    ОтветитьУдалить
  24. Ну а что же дальше!!!!Как всегда на самом интересном облом!!!!Визитки супер, еще пригодятся!

    ОтветитьУдалить
  25. За 2 недели столько успеть! Так интересно! С нетерпением жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
  26. Маша, колпак просто мегасуперский!!! Незаметить тебя в такой колпаке на выставке наверное было невозможно!

    ОтветитьУдалить
  27. Маша, ты умничка что все таки приняла участие! Жду следующий пост!

    ОтветитьУдалить
  28. Ничессе! Какая серьезная подготовка! С нетерпением жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
  29. Маша, какая ты молодец! Серьезно и ответственно подошла к делу! Жду подробного отчета! :)

    ОтветитьУдалить
  30. Здорово!!! За две недели подготовится это высший пилотаж. А я так и не решилась, надеюсь к следующему году что-нибудь придумаю. А ваш отчет о подготовке и о самой ярмарке очень пригодились, теперь буду знать как проходит ярмарка и что для этого нужно, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  31. Это конечно надо попробовать!!! Идея с колпаком очень понравилась - привлечет внимание людей к Вашему столику обязательно!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!