среда, 28 декабря 2011 г.

Мое участие в выставке-продаже Handmade

В прошлый раз я рассказала о моей подготовке к ярмарке, а в этом соответственно немного расскажу о самой выставке. 


Проходила она в крупном ТЦ. Но минус был в том, что наша выставка была не у центрального входа, а в самом конце холла, соответственно народу туда ходит гораздо меньше, никаких вывесок и рекламы не было. Мы стояли в холле, недалеко от двери, поэтому было очень холодно и не хватало освещения.


Продажи, на мой взгляд, шли тускло. Хорошо продавалась в основном мелочевка - мыло, бижутерия.

Вот здесь я купила мыла в благотворительных целях, раздарю на подарки:


Я тоже продала несколько недорогих работ: погремушки, игрушки-подвески на елку, сумку для подарков, также продались у меня товары для рукоделия. Участие я, конечно, окупила и ушла в плюс. Книжки-развивающие, матрешки и прочее - нравятся, но дорого. Причем практически не было людей, у которых возраст детей подходящий. Мне было скучновато, мало посетителей, кто вообще интересуется, в основном пробегают мимо, как-будто нас боятся. Так как вывески не было, многие не понимали, что это за тусовка такая. )

Здесь у меня на столе только часть работ, минус также в том, что игрушки на елку были не подвешены, их и не видно даже, вот на заднем фоне видна елочка, там другое дело, всё как на ладони. Надо тоже такую в следующий раз прикупить, на нее и бусы и погремушки и все что угодно можно повесить и будет здорово.


Некоторые девочки совсем не имели продаж.
Также я заметила что пользуются интересом войлочные изделия, их кстати было много. Они такие приятные и теплые, я сама с удовольствием все рассматривала, девочки мне давали мерить варежки. Также соседка по столу справа сидела при мне валяла сухим способом (во, какая продвинутая!), так я чуть не уснула пока наблюдала, как она иголкой мастерски тычет.)))


Мне понравилось заваленное мыло от Тани Борисевич, я его, конечно, сразу купила))


А вот это просто шикарная работа и жалко, что фотографии не передают красоты(темно было), это кошкин дом, в таком доме кошка будет жить лучше президента.))



Мне кажется, каждый кто проходил, трогал этот оранжевый тапок: ))


Было тесно, у меня часть товара так и не побывала на столе, я все возилась возилась в работах, пыталась как-то их удобно разложить, но каждый раз мне мой стол напоминал свалку, работы лежали друг на друге непрезентабельно. На матрешки многие, вообще, думали,что это чехлы для телефонов.))


Тем не менее, я очень рада, что получила опыт участия в выставке, он бесценен, и как говорит мой муж, я теперь крутая чувиха, разбираюсь в выставках и в следующий раз уже буду знать куда мне идти нужно, а куда нет.)

Также я познакомилась со многими рукодельницами, вживую натрогалась и насмотрелась работ, довольнааая)).

Моими соседками по столу по левую сторону оба  дня были девочки с деревьями из бисера, вот это труд, очень красиво!

Это работы Алены Гордейко:


Это работы Тани Ксеневич:



И еще несколько фото:




Развивающие игрушки Юли Явной (кстати, мы живем недалеко, именно она меня позвала на выставку). Пока ехали домой, все мечтали о специальной детской ярмарке.))


Это теплые куколки Виктории (блог "Улица кукольной теплоты" )



В бижутерии я полный ноль, поэтому фоток мало:

Сумочки из атласных лент:

Это работы Люды Куруновой:




Кое-кто хотел подарить мужу лося, но побоялся))). А лоси прикольные были!




 Мотоциклы ручной работы:


Это работы Лены (блог "Еленкины проделки"). Много красивых шаров на елке, я пока с Леной знакомилась, два шара купили.))


Это шикарные шляпки, правда плохо видно, было так холодно,что фоткать даже не хотелось.


Это не все фотки, но наиболее удачные.

Хочу сказать огромное спасибо девочкам-читательницам моего блога, которые специально пришли меня поддержать и наговорили кучу приятностей! Девочки, спасибо вам, мне было безумно приятно, хоть я и несколько смущалась.) Юля Тихонова (блог "Юлькины рукоделки") подарила подарок моим деткам, о нем я еще расскажу в одном из следующих постов.)

И конечно же, спасибо большое организаторам: Ларисе, Тане, Елене и Симе, организовать выставку-это большое труд! Девочки, вы молодцы!

49 комментариев:

  1. Люблю читать посты про выставки, все так интересно!!!! Спасибо очень полезная информация.

    ОтветитьУдалить
  2. Как интересно! Муж правильно всё сказал:)

    ОтветитьУдалить
  3. Маша,как здорово,что ты приняла участие в такого рода мероприятии.Это бесценный опыт,новые знакомства и впечатления!!в следующий раз,муж правильно говорит,будет больше знаний!
    Спасибо за интересный отчет!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, какие вы все молодцы!!!
    У нас, кстати, тоже в воскресенье была выставка-ярмарка. Городское культурное начальство наконец обратило на нас внимание, теперь мы из "банды" станем объединением)))))))

    ОтветитьУдалить
  5. интересная ярмарка - многообразие работ!
    начало положено! поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, наконец отвела душу. Не поверишь - целый день лазила, проверяла - не появилось ли продолжение! Ты отважная девочка, всегда нас подводят организаторы (ух, они!!!)Для себя решила, что оптимальный вариант это выставка-однодневка (стоишь, еще не скучно, времени не так уж много потеряешь). Я про свой скромный опыт тоже в блоге написала - скорее просто для памяти, на будущее. Не за горами восьмое марта, так что - будь готов!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Сколько красоты! И такое разнообразие!
    И сразу хочется сделать замечание организаторам - раз уж участие платное, должны же они были позаботиться о какой-нибудь рекламе, ну хотя бы вывеске. У нас владимирские девчонки сами организуются на форуме, сами продумывают оформление, обсуждают все вопросы. Я вот все никак к ним не присоединюсь, потому и говорю, кто б пинок дал)
    Улыбнуло про чехлы для телефонов) На самом деле твои работы настолько оригинальны, что и вправду сразу не догадаешься. И, действительно, неплохо было бы устроить ярмарку детских товаров, вот уж туда бы точно пришли нужные покупатели.

    ОтветитьУдалить
  8. Маша, поздравляю с первой выставкой! Пусть первый блин комом (хотя еще как посмотреть, если ты еще и в плюсе), но зато действительно опыт приобрела. В следующий раз уже лучше будет :)
    Я вот пока только хожу на выставки как шпион))) Приглашали, я отказываюсь, боюсь. А ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  9. Машенька, жалко, конечно, что такое не совсем удачное место вам выделили. Но главное, ярмарка отбилась, опыт участия уже есть, теперь будешь знать на что обращать внимание и что требовать от организаторов:)
    P.S. у меня с юбкой под елку то же промах был, в первый день народ вообще не понимал, что это такое круглое висит, только единицы отваживались спросить. На второй день положила ярлычок посолидней, что бы видно было со всех сторон:))

    ОтветитьУдалить
  10. Твои работы такие яркие, не представляю, как кто-то мог пробежать мимо!
    (шепотом) у тебя самый красивый стол! ))

    ОтветитьУдалить
  11. Маша, поздравляю с выставкой!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Машунь, все равно это здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Машь, я очень рада за тебя! Организаторам минус, за отсутствие рекламы. А так все смотрится вполне прилично. У тебя столик красивый, яркий, супер позитивный. Для первого раза очень хорошо. Сразу ведь всего не учтёшь, но на будущее будешь иметь ввиду. И ты права, главное такой ценный опыт ты приобрела. Это только начало!!!! Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  14. Маша, ты в своей шапке была самая нарядная и заметная! Да, действительно, деньги за участие платили, а вывески никакой. Я была удивлена. Обычно там стенды ставят у входов, но, наверное, другие организаторы. Но все равно здорово, что органтзовали такую выставку - приятно посмотреть в живую, что люди делают!

    ОтветитьУдалить
  15. Маша, поздравляю с дебютом! :) Самое главное, вы приобрели бесценный опыт, а это уже большая победа :)

    ОтветитьУдалить
  16. Какая замечательная выставка-продажа!!! Жаль, что у нас таких не проводят((( я, наверное, все бы деньги там оставила. Смотрю фото и то хочу, и это))

    ОтветитьУдалить
  17. Машенька, поздравляю тебя с участием! Это замечательное событие и хорошо что в вашем городе такие выставки-ярмарки проводятся! Ты такая красивая, и шапочка нарядная и яркая - твоя визитная карточка))) я знаю, что у тебя все еще впереди и за твоими игрушками люди будут приходить на ярмарку специально!!! Очень рада за тебя)))

    ОтветитьУдалить
  18. Маша, ты большая молодец, что прошла через всё это! Желаю больших творческих успехов и ничего не бояться!! ))

    ОтветитьУдалить
  19. Маша, поздравляю! Я бы точно от твоего столика быстро не ушла.)

    ОтветитьУдалить
  20. Маша! Сколько ты нарукоделила к ярмарке, умница ты наша! :) Спасибо, что про выставку вашу написала так подробно! Колпак у тебя такой знатный вышел, ты такая в нем красивая и яркая! Маш, поздравляю тебя с дебютным участием!

    ОтветитьУдалить
  21. Я тоже присоединяюсь к поздравлениям с дебютом! Главные плюсы - это опыт и общение! Рада за тебя! И удачи в последующих ярмарках!

    ОтветитьУдалить
  22. Маша ты молодец!!! Первый опыт тоже опыт) Многие жаловались в этом году на низкие продажи! Знаю и не по ярмаркам а по обычным магазинам, люди ничего не покупают! не только ручную работу но и все остальное! Поздравляю! Пробуй еще !Все получится!!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Маша, поздравляю с первой выставкой! Ты просто МОЛОДЕЦ!!! Главное - это опыт, его нигде не прочтёшь и не подсмотришь, нужно самой попробовать и узнать. Теперь ты опытная, короче, муж твой прав на все 100%

    ОтветитьУдалить
  24. спасибо за замечательный рассказ и фотографии!!!очень интересно было читать)))столько всяких красивостей!

    ОтветитьУдалить
  25. С первым опытом)))
    В следующий раз будет лучше)
    Главное, богатые впечатления и хорошие знакомства)))
    Очень нравятся ваши блогодомики, с радостью буду вас читать)

    ОтветитьУдалить
  26. Сколько же красоты...Наверное, если бы я туда попала, потратила бы все:))))

    ОтветитьУдалить
  27. Маша, в любом случае это опыт, а значит, плюс :))
    Я в родном городе редко участвую в выставках именно из-за плохой организации и отсутствия рекламы. Хотя недавно прошёл арт-фестиваль, организованный москвичами - вот это был супер-проект и большое событие! Жаль, я не снимала, не могу выложить отчёт.
    Ну в общем, я поздравляю тебя с первой выставкой! Пусть дальше всё будет только лучше и лучше:)))

    ОтветитьУдалить
  28. Девочки, спасибо большое за отзывы! Странно .я ранее писала комментарий, а теперь его нет, проглючила что-ли?!
    Вывески и рекламы не было, так как набралось недостаточное количество участников, денег не хватило, рассчитывали на большее.

    Непослушная мама,Оля, да я тоже все боялась, а тут как-то раз и пошла)), муж помог с решением,ему спасибо!

    ОтветитьУдалить
  29. Маша, поздравляю с перым опытом участия в выставке-ярмарке!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Маша, мне кажется, что Вы такая добрая! Особенно на первой фотографии...у Вас такие милые глаза:) А то, что, Вы двигаетесь вперёд, пусть даже ПОКА это и не очень рентабельно (в плане выставок) - это здорово и очень правильно! Вода под стоящий камень не течёт). У тех, кто что-то делает и творит всегда всё получается! Я в это верю! Главное - верить в себя. Ведь даже могучий дуб когда-то был маленьким жёлудем.

    ОтветитьУдалить
  31. Маша, с дебютом! Желаю, чтобы эта выставка была не последней. Ваши работы хороши! Как говорится: пришел, разведал, победил:))) Удачи.

    ОтветитьУдалить
  32. Спасибо за рассказ.
    А я думала, что матрешка уже бывалая участница выставок.

    ОтветитьУдалить
  33. Ох, сколько же там красоты было!!!! Маша с почином! Пусть это будет только первая, но не последняя твоя выставка-ярмарка!

    ОтветитьУдалить
  34. Маша, поздравляю с первой выставкой! Ты молодец, что решилась, и к тому же отлично подготовилась! Дальше - будет больше и лучше! Колпак замечательный - яркий, заметный! И твои все работы очень красочные и позитивные!

    ОтветитьУдалить
  35. Маша, прими и мои поздравления! Начало положено! Творческих успехов и сил для их воплащения )))
    У нас в этом году тоже с продажами не важно было, только мыло как пирожки расходилось и бижутерия, хотя место хорошее было и проходимость большая.
    Но ничего зато развеялись, пообщались, Слава Богу участие окупили.

    ОтветитьУдалить
  36. Очень интересный и познавательный фотоотчет! Спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  37. Девочки,спасибо за поддержку, думаю эта выставка была не последняя, хоть из дома мне продавать работы на заказ выгоднее, так скажем, без всякой аренды, однако ярмарка это для меня азарт: купят не купят, а я человек ооочень азартный)))

    ОтветитьУдалить
  38. Маша, поздравляю тебя с первой выставкой! Начало положено, и уверена, впереди еще много выставок! ;) Интересно было прогуляться с тобой по выставке :)

    ОтветитьУдалить
  39. Маша, думаю это бесценный опыт, муж правильно подметил, удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  40. Маш, не расстраивайся, что чувства после выставки смешанные- зато ты теперь знаешь, на что нужно обращать внимание, а что не так уж и важно, чего больше готовить, чего меньше... Так что следующая ярмарка будет в 100 раз успешнее!!

    ОтветитьУдалить
  41. Маша, да я бы за одну твою шапочку не отошла бы от твоего стола))))) Ты ПОТРЯСАЮЩАЯ!!!!! А твои работы когда вместе выглядят невероятно нежно!!!! Поздравляю с началом, я уверена, плодотворной выставочной карьеры!!!!

    ОтветитьУдалить
  42. Машенька!ты умница! витрина у тебя здорово,грамотно оформлена!Шапка,визитки,ценники-просто супер! Ну и работы конечно отличные!столько всего ты успела сделать!!!
    Позовешь на следующую выставку?эта,кстати,была не в торговом центре рядом с Загородным парком?(забыла как он называется)
    Очень понравилось новое оформление твоего блога-легкое,креативное!
    Напишу тут-Настя твоя сразила меня своим терпением-вязать в 6 лет!!!как ,наверное,маме приятно было получить украшение,связанное дочкой!
    Прости ,что не всегда пишу комментарии-скорость компа не позволяет.Обожаю твой блог! с Новым годом,дорогая тебя,и твою большую семью!!!

    ОтветитьУдалить
  43. Маша, привет! У тебя оказывается был первый опыт! И у меня тоже! Но все равно мы молодцы!В следующий раз, если увидимся, приобрету у тебя погремушку, прикольные они такие )! Удачи в Новом году тебе и твоим любимым!

    ОтветитьУдалить
  44. Вика, привет! Рада видеть тебя, сейчас добавлю ссылку на твой блог рядом с твоими куклами!Надеюсь еще увидимся)

    Девочки, спасибо всем!

    ОтветитьУдалить
  45. И я добавила! Жаль, что фоток все таки мало сделала, но все равно первый опыт ни с чем не сравним! А у тебя и правда работы супер! Ты умничка!

    ОтветитьУдалить
  46. Ты умничка!!!! Поздравляю с первой выставкой!!!!

    ОтветитьУдалить
  47. Да... не оскудеет земля русская талантами... Я тоже, когда была на Сибирской ярмарке с куклами, столько талантливых людей увидела, такие потрясающие работы делают просто любители творить... что впечатление не меркнет даже по прошествии трёх лет.
    А у вас, Маша, замечательные работы. Они аккуратные, позитивные и такие уютно-радостные что ли.... притягивают взгляд. Я очень рада, что познакомилась с вашим рукодельным бложиком...))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!