понедельник, 2 января 2012 г.

Погремушки

Эти погремушки я вязала еще к выставке

Мальчик с девочкой, я их всегда делала на заказ именными. На выставку, конечно же, вязала без имен. 



Это мои стрекозки:


Минус погремушек на выставке, это то, что они были в индивидуальных целлофановых пакетиках и их плохо видно, они так менее презентабельны. Но без пакетов я тоже не решилась, так как, они совсем для малышей делаются, я их сама беру только чистыми руками и никому больше трогать не даю.) Надо придумывать какие-то коробочки открытые, тогда их будет хорошо видно.


А это еще что успела, связала два магнитика:


Вот эту кучу вязалок я брала на выставку:


 Девочки, напоминаю, в моем магазинчике пополнение, заходите!

18 комментариев:

  1. Какие все симпатичные! Вот только сейчас разглядела, как можно сделать черенки у вишенок, а я-то голову ломала) Спасибо!
    Новая шапка просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, а мой комментарий первый в этом году, да?)))

    ОтветитьУдалить
  3. какая красота!!! стрекозки просто восхитительны!!! и как ты успеваешь столько красоты навязать с 3 детьми то!

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, неделю читаю твои блоги, просто не оторваться, любуюсь на всю вязано-шитую красоту, просто чудесные вещички! Переносишся в детство и хочется сгрести всю эту вязаную разноцветную кучку (на последнем фото!) в охапку и играть, играть... Спасибо тебе за то, что делишся ею и дариш хорошее настроение и желание творить! С Новым Годом вашу удивительную Семью! Здоровья вам всем и гармонии во всем!

    ОтветитьУдалить
  5. Муравка,Ирина, спасибо за отзывы и за шапку в том числе, а я все жду кто-нибудь заметит или нет, интересно мнение других.)
    нет не первый, к другим постам было много комментариев)
    Аня, Наташа, Катя, спасибо Вам!

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, спасибо большое за поздравления!

    ОтветитьУдалить
  7. Какое же все яркое, красивое, детское! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  8. Игрушечки хорошенькие. И шапка у блога стала гораздо лучше.

    ОтветитьУдалить
  9. Маша, люблю глазеть на твое рукодельно разноцветье когда его много!!! Настолько все жизнерадостно, что начинаю улыбаться))))

    ОтветитьУдалить
  10. шапку заметили, конечно! Мне очень понра, стильненько так =)

    ОтветитьУдалить
  11. Такие добрые, теплые погремушки. Мне вроде и не нужны, но глаз не могу оторвать :)
    С Новым Годом! Счастья и здоровья!

    ОтветитьУдалить
  12. Привет, Маша! Игрушки замечательные: яркие, веселые! Вишинки очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  13. Какие хорошенькие погремушки!!! А в куче они ваше балдёжно смотрятся! Так и хочется потрогать!

    ОтветитьУдалить
  14. Какая красота!!! Узнаётся твой стиль:)
    С Новым годом, Машенька!!! Поздравляю тебя и всю твою семью!!! Желаю Вам гармонии, счастья, любвт т взаимопонимания:) А тебе - творческих успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Сколько красоты навязала!Маша, восхищаюсь вами:))Удачи Вам в Новом году и еще больше идей и времени для их воплощения!

    ОтветитьУдалить
  16. Аааааа....!!!!! Погремушечки суперские!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Какая красотища!!! Я бы сама такими игралась:-))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!