вторник, 7 августа 2012 г.

Сумка с брошами и чехол на айфон

Сшила недавно себе сумку, а то как вечный турист все с рюкзаками да рюкзаками хожу.
Выбрала самый простой и быстрый вариант, поскольку времени сейчас очень мало. А чтоб сумка подо все подходила, сделала несколько брошей, которые можно менять в зависимости от того, какой цвет одежды носишь (сейчас только вспомнила, что под джинсу забыла).
Как сшить такую сумочку с бамбуковыми ручками можно посмотреть у Ульяны.




Внутри два кармана, для документов и телефона.



А незадолго до этого связала чехол на айфон, оказалось, он неплохо гармонирует с сумкой:





29 комментариев:

  1. Теперь как Леди, с сумочкой.Чехол симпатичный, отличная идея.Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, как здорово!!! Сумка сразу видно очень удобная! Тоже хочу такую )))) И чехол здоровский, молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне чехольчик очень понравился)))) Такой цвет у него приятный!!! И сумочка отличная!

    ОтветитьУдалить
  4. Тоже шила такие сумки! А у тебя и цветочки разные!Под настроение! Здорово! Чехол- супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая расцветочка у сумки милая! )))
    И чехол к ней правда замечательно подходит.
    А удобны такие ручки?

    Брошки - замечательный выход!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маруся, да мне нравятся ручки, вроде никаких неудобств не почувствовала пока. Спасибо!

      Удалить
  6. Сумка очень классная! Броши - замечательное решение :)

    ОтветитьУдалить
  7. сумка здоровская и времени не много занимает.. Надо сшить к следующему лету, и на айфон чехольчик чудесный!

    ОтветитьУдалить
  8. чудесная сумка, очень нежная расцветка))0

    ОтветитьУдалить
  9. веселенькая сумочка, Маш!!! Женственная и нежная! и чехольчик здоровский!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Чехольчик очень понравился! Оригинальная заклепка получилась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Заклепка может и оригинальная, но я ленюсь закрывать и вообще про чехол забываю периодически.)

      Удалить
  11. Девочки, спасибо большое за отзывы!

    ОтветитьУдалить
  12. Хорошая идея - брошки менять! А то я за лето несколько раз перекладываю все добро из одной сумки в другую)

    ОтветитьУдалить
  13. Маша, сумка отличная!!!! Я таких еще не видела, жаль на плече ее не повесишь. С брошками ты хорошо придумала, особенно беленькая понравилась, интересная.

    ОтветитьУдалить
  14. Ой какая сумка вместительная получилась! Маш, а она никак не застегивается?
    А на чехольчике мне застежка понравилась, оригинальненько)))

    ОтветитьУдалить
  15. а я только для мужа всякие чехольчики шью, для себя и не хочется - все равно они мне только мешаться будут =)))
    А ты, Маша, молодец! даже сумочку себе сварганила, девчачью такую =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. девчачью - не в смысле для маленькой девочки, а женственную, романтичную! а то мало ли чего подумаешь на мои комплименты =)))))))

      Удалить
    2. Аня, я тебя поняла)). Сама такая в одном и том же хожу. Сумки кошельки украшения и прочие дамские радости меня не прельщают, мне главное чтоб удобно было и тепло)), так что сама себе удивляюсь. Ах да ненавижу парикмахерские, салоны красоты, магазины и тд

      Удалить
  16. Классная сумочка и чехол тоже!:)

    ОтветитьУдалить
  17. Маша,очень симпатичная сумочка!Идея с разными брошками-потрясающая!Каждый день разное настроение!Очень нравится,когда детали меняют образ!

    ОтветитьУдалить
  18. Сумочка очень удобная и невероятно вместительная) А самое главное, что сшить можно быстро! Спасибо за стимул, очень захотелось подобную)

    ОтветитьУдалить
  19. Какая сумочка!!!Настоящая летняя!

    ОтветитьУдалить
  20. а ты в айфоне отражаешься)))) Сумка очень летняя получилась, здорово)))

    ОтветитьУдалить
  21. Сумочка очень нежная и красивая!

    ОтветитьУдалить
  22. Маша, ты умничка, прекасные аксессуары!

    ОтветитьУдалить
  23. Маш, сумка прелесть! Но мне лично рюкзаки всё-таки ближе в плане удобства:)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!