среда, 12 сентября 2012 г.

Две подушки и пенал

Полдня сегодня убила на поиски свидетельства о рождении Насти, все обыскала, не нашла, как в воду кануло. В своей сумке раз 30 уже проверила, хотя это глупо.)) Спросила у учительницы, у мам в нашем классе, хотя это тоже глупо, обыскала всю квартиру... Напрягала напрягала мозг, где в последний раз его видела, ну никак не припомню, в голове пробел.))) Вообщем, устала как не знаю кто, от перенапряжения хочу спать. Чтоб как-то отвлечься, думаю, пойду-ка в блоге пожалуюсь, может кто умную мысль подкинет, ну а чтоб просто без болтовни, заодно покажу то, что я сшила из остатков от настиного покрывала.

Две подушки с наволочками 40*40 см:



Ну и удобный пенал. 
У Насти покупной пенал был крайне неудобным, карандаши не вытащишь и не засунешь, она на это на уроках отвлекалась. Сегодня пошла с новым, говорит, что удобно.

В прошлом году я ей шила такой, но ячейки для карандашей делала широкими, карандаши выпадали, сейчас сделала ячейки 17 мм. К тому же пришила резинки для ластика, точилки и линейки, чтоб пенал был полноценным. Теперь все под рукой.


Настя говорит,что все сегодня спросили , откуда  у нее такой пенал.))


37 комментариев:

  1. Спроси у мужа. Они бывает, забывают сказать что брали. Может копии делал или для работы надо было. А еще я находила документы детей в бардачке машине по той же причине(.
    Подушки отпадные! И пенал выглядит удобным. и раз Настя говорит что удобный, значит так оно и есть)))!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, спасибо! Да муж тоже со мной искал и в бардачке смотрела, осталось только поискать на работе в столе у мужа, сегодня просто он дома работает -но там наврядли.

    ОтветитьУдалить
  3. Надеюсь найдется, у меня недавно сестра тоже теряла, а потом через день нашла, в тех же докуентах где уже 10 раз смотрела.
    А подушки и пенал здоровские! Прям комплект с покрывалом шикарный!

    ОтветитьУдалить
  4. я иногда свидетельство о рождении кладу в книгу (чтобы не помялось), которую берём с собой почитать на приём к врачу (или ещё куда-нибудь где нужно будет ждать в очереди). Может и вы в какую-нибудь книжку или журнал вкладывали.

    И ещё, как вариант, вы давно делали ксерокопию Настиного свидетельства? Может в копире осталось?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, про книгу тоже думала, вроде все что под подозрение попали -посмотрела).Ксерокопию с оригинала делали очень давно.

      Удалить
  5. Сегодня день потеряшек:)))Я вот с утра не могу найти выкроенную деталь от муфты...все пакеты с тряпками перерыла...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, вот точно- день потеряшек! Я сегодня дочу потеряла, когда в школу за ней пришла. Обычно учитель их выводит и родители разбирают, как горячие пирожки. А сегодня, пока я проводила опрос среди мам по поводу своего свидетельства, мой ребенок меня не заметил и ушел к машине. Я ищу ищу, уже и сердце не на месте, а она оказывается вообще ушла, за это конечно я ей лекцию прочитала))

      Удалить
    2. Хехе, надо теперь на детей сигнализацию ставить:)))Нажал кнопочку - пипикнул - нашелся!!!:)))))

      Удалить
  6. Маша, до чего мне нравятся обои, не могу не похвалить =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне тоже в глаза бросились, очень нежные и милые))

      Удалить
    2. Девочки, спасибо. Ань, ты их должна была еще в том блоге видеть, я же пост писала, как мы клеили их с мужем))

      Удалить
  7. Моя мама до сих пор не может найти мое свидетельство о рождении (а прошло уже 15 лет))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, вот спасибо за позитивный и вдохновляющий комментарий, посмеялись с мужем))))

      Удалить
  8. Вообщем, девочки, вздремнула я тут немножко, пока Ириша спит, думала, может приснится мне свидетельство -ан нет)). Зато проснулась и думаю: может в холодильнике?? - Нда, от безысходности что только не придет в голову, даже в тостере смотрела (честно)! ))
    Вообщем, остается помолиться,чтоб вещь нашлась.

    ОтветитьУдалить
  9. Я после переезда тоже свидетельство теряла. Ну думаю все, бежать заказывать новое.
    Тут прихожу к маме в гости и оно в моем шкафу спокойненько лежит.
    Вот как оно туда попало, до сих пор не пойму, ведь мы его с собой в Самару брали это точно знаю.

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, уррра! Сон пошел на пользу, меня осенило, ведь свекровь с Настей в Питер ездили! Позвонила , свидетельство у мамы! Слава Богу! Как я рада! Отлегло)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это ж надо, какое облегчение!!!!!!!!

      Удалить
  11. Настёна с обновками))) Пенал отличный, очень идея с резиночками понравилась) а то эти ластики постоянно теряются)))

    ОтветитьУдалить
  12. Маша, какие яркие подушки! а пенал-вообще классный!
    вот умеешь ты, Маша, вовремя мне волшебного пенделя дать :)) всё никак не соберусь Арише пенал сшить, теперь-то уж точно пошла шить ;)

    ОтветитьУдалить
  13. Маша, прикольные подушки! Пенал=то как быстро ты пошила!

    ОтветитьУдалить
  14. Подушки замечательные, а пенал меня вообще покорил :) Только полчаса назад с мужем говорили про удобную подставку для карандашей или пенал, а тут твой пост :) Как говорится, ничего просто так не случается :) У моей доци тоже море карандашей и с десяток всяких пеналов покупных, но все неудачные, надо пенальчик как у тебя пошить :) Спасибо за идейку :)

    ОтветитьУдалить
  15. Маша, пенальчик прелестный. Я в прошлом году шила Георгию по твоим картинкам, доволен! Резиночки для резинок удачно! Подушечки очень стильные, молодец! А свидетельство нашла????

    ОтветитьУдалить
  16. Машуля, ты как всегда супер! Очень яркий позитивный комплектик! Я представляю какой пенал удобный!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Рада, что нашлись документы-то ваши :)))
    Ну и подушечки и пенал- просто замечательные!!

    ОтветитьУдалить
  18. Пенал в тему!
    А свидетельство Катюхино у нас папа умудрился потерять. Когда писал заявление в школу, оставил у директора, как он помнит. У нее нет, у нас нет... в итог знаешь где нашли? в медицинской карте!

    ОтветитьУдалить
  19. Какое всё весёлое, какое полосатое, ля-ля ! )))

    ОтветитьУдалить
  20. Very cheerful creations.:)
    My daughter has got a pencil case like on the photo.She likes it very much.It is very practical.:)

    ОтветитьУдалить
  21. Очень рада, что свидетельство все-таки нашлось. А подушки и пенал замечательные, неудивительно, что в школе все интересовались - такой каждому захотелось бы

    ОтветитьУдалить
  22. Я на днях тоже искала свидетельство дочери. И тоже прямо какой-то пробел. У меня все документы в одной папке, а дочиного свидетельства нет. Вся расстроилась. Полезла за кнопками и на коробке нашла свидетельство.
    Нужно искать там, где оно НЕ может быть.
    Подушки и пенал красивые!

    ОтветитьУдалить
  23. Все такое красивое, а еще в пенале эти милые букашечки понравились.
    Надеюсь найдутся ваши документы... бывает такое.

    ОтветитьУдалить
  24. Горошек с полосочками таких позитивных расцветок, но в то же время спокойных тонов, очень здорово!
    Очень рада, что свидетельство нашлось, барабашки везде заводятся)))

    ОтветитьУдалить
  25. А я тоже потеряла, конечно не важный документ, но все равно. Не могу найти, тоже дом весь перерыла. И знаю, когда я о нем забуду, он будет лежать себе и "смеяться" на самом видном месте. Пенал суперский

    ОтветитьУдалить
  26. Если делали копиии сами, то проверьте сканер.
    И пенал меня сразил! Всегда голову ломаю над стратеги что в какой момент надо пристрочить. А у вас всегда всё так легко и аккуратно, красота.

    ОтветитьУдалить
  27. so pretty !
    Greetings from Poland :D
    Katarzyna

    www.sajuki.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  28. Класс! Весело, ярко! Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!