среда, 21 ноября 2012 г.

Училка рукоделия )

Я уже писала, что с сентября этого года начала преподавать рукоделие детям 6-9 лет один раз в неделю.  Желающих читать про наши занятия было много, поэтому решила писать об этом  примерно 1 раз в 2 месяца.

Итак, я провела уже 10 занятий. Сейчас выискивала фотки и некоторых даже не нашла - затерялись.  

Ни разу не пожалела, что решила вести эти уроки.  Раз в неделю  - это то, что мне нужно: и не напряжно для меня и семьи и интересно. 
В конце занятия мы стараемся сфотографироваться, но обычно это все наспех. К тому же конец занятия наступает у всех в разное время, кто-то доделал раньше и ушел, кто-то еще в процессе. 


В среднем на занятия ходит 10 человек. Максимум было 13 человек на занятии. Это очень много, у меня аж в глазах плыло, к каждому нужно подойти, кто запутался, кто не понял и т.д...
Сложность в том, что все абсолютно с разным уровнем подготовки, причем от возраста ничего не зависит. К примеру, есть у меня мальчик 6 лет - так он все схватывает на лету, шьет хорошо и быстрее всех справляется. А есть дети 9 лет, которые иголку ни разу не держали, моторика рук развита очень слабо и им все дается тяжело.


Очень мне нравится наблюдать за ними. Некоторые детки шьют "на совесть", старательно, маленькими стежками, пуговицу, так вообще, пришивают "на смерть".) А есть (и таких большинство), которые все кое-как, любо торопятся быстрей-быстрей, либо сидят на всех смотрят, болтают и т.д. )) Одно я заметила за всеми, синтепоном набивать нравится всем! Они представляют себе как кормят игрушку наполнителем.))

У тех, кто ходит постоянно я вижу прогресс, и это не может не радовать меня как учителя.


Каждый раз ребенок уходит с готовой игрушкой - именно это очень радует детей. Они гордятся собой. Как-то раз мы не успевали и, я сказала детям, что придется доделать на следующем уроке, так они чуть не в слезы сразу... Да и мне кажется, что неинтересно доделывать через неделю тоже самое. Поэтому когда я готовлюсь дома к очередному занятию, то мне приходится придумать что-то, с чем смогут успеть справиться все. К тому же такой подход - это интрига для детей (что же будет на следующем уроке??). 


Да свою первую зарплату я потратила на ... угадайте на что!? ))

По прежнему я борюсь за свое имя!)) Как меня только не называют, но конечно, лидер  - это МариНА Анатольевна. Я, вообще, часто сталкиваюсь с тем, что люди не в курсе, что Маша и Марина - это абсолютно разные имена! Также как Ваня и Вася. ))
Мои детки находят меня вконтакте и предлагают дружить, если встретят на улице кричат: Здрасте, Мария Анатольевна!)) Вообщем, хорошие они и хорошо мне с ними.
И, конечно, я не могу не сказать спасибо своему мужу. Потому что он сидит с двумя младшими, пока я на занятиях, а ведь это стоит благодарности! Не у всех мужья отпускают жену, а мне повезло.)

Уходим с занятий всегда на позитиве.:)


А еще хотела сказать, что моя змейка участвует в конкурсе на ярмарке мастеров и если она вам нравится и если не трудно, проголосуйте за меня. Спасибо!