вторник, 2 апреля 2013 г.

Переделка футболки

Всем привет!
Как-то мне не рукоделится в последнее время. И дело вовсе не в погоде, она как раз-таки меня устраивает такая какая есть. А даже не знаю в чем дело, может лень одолела? 
И есть в этом как плюсы так и минусы. С одной стороны, мама "независима" от своих проектов и все время семье, с другой - по вечерам, когда все спят страдаю от безделья.
Если начнешь читать - сразу заснешь, а чем тогда еще заниматься? Вообщем, страдаю ерундой. 
Девочки, а что вы делаете в такие периоды застоя? 

Ну а сегодня я с очередной переделкой. 
У мужа моего была отличная футболка, но ему не нравится как она сидит, хоть ты тресни.
Ну не пропадать же добру, я ее и покрамсала смело, нечего место в шкафу занимать просто так.))


 Фото процесса только одно. Отрезала бока и низ. Загнула ткань вовнутрь в области пройм. Прошила. Сшила бока. Затем отрезала полоску ткани от низа, сложила пополам и пришила к низу изделия. 
Вот такая переделка.:) Еще бы оверлоком обработать и вообще отлично было бы. 







49 комментариев:

  1. Класс! Смотрится супер и так просто!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша ну ты как Марья искуссница!Всегда восхищаюсь,как это тебе в голову приходит...

    ОтветитьУдалить
  3. отлично, из мешка получилась конфетка!

    ОтветитьУдалить
  4. ух как здорово :) у всех мужей были бы такие ненужные футболочки таких отличных цветов :)

    ОтветитьУдалить
  5. Маша,ты мастерица на выдумки!Результат отличный!

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово! Надо порыться у мужа в шкафу, вдруг что-нибудь "ненужное" найду ;)))

    ОтветитьУдалить
  7. Маша, молодчина! Так хорошо получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Маша кофточка получилась отличная! И ты фотомодель!
    А во время застоев, если тебе интересно, я рисую (ну это конечно громко сказано) в блокнотике всякие наброски будущих изделий или их части, записываю чтобы хотела сшить еще, что мне для этого надо и т.д. А когда вдохновение возвращается, все мои каракули начинают потихоньку воплощаться в жизнь)) и время тратить, на высчитывания расхода ткани и других мелочей, уже не надо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо за идеи, но у меня если вдохновения нет, то его конкретно нет ни на что рукодельное, никаких идей в голове...
      А рисовать я не люблю и не умею.)

      Удалить
  9. Маша, хорошо! Цвет интересный, ты как брусничка)))

    отвечаю на твой вопрос...я не напрягаюсь от того, что случается застой или лень. Это вовсе не лень, просто организму нужен отдых и он хочет не рукодельничать, а просто поспать, поваляться, прогуляться, сходить в культурные места...я в это время много читаю, запойно читаю.
    Не грусти и не расстраивайся по этому поводу...это мелочи! Все встанет на свои места...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, так я уже завалялась по полной, уже и отдохнула и даже устала от отдыха, хочу действий))

      Удалить
  10. Маша, смелая ты девушка:)) Обновка шикарная! А во время застоя я просто живу, гуляю, читаю, чего-нибудь вкусное приготовлю.

    ОтветитьУдалить
  11. Маша, как здорово!!! у меня полно таких футболок. я пока беременная ходила, у всех их конфисковала, и теперь у меня просто целый ящик. Решено на переделку или как по-умному кастомайзинг)))

    А у меня пока нет периодов застоя, я пока только учусь рукодельничать (спасибо тебе Маша) ты просто вдохновитель!! глядя на твои рукоделки хочется идти и шить сточить, вязать))

    ОтветитьУдалить
  12. Здорово, люблю переделки. Я вот на мужнины рубашки все смотрю, но пока не могу придумать ничего)
    У меня тоже бывают периоды застоя, но обычно это тогда бывает, когда сильно устаю на работе. Тогда для меня просто посидеть ничего не делая - это счастье))) Значит, так надо. Отдыхать тоже ведь нужно. А время. проведенное с семьей - бесценно)

    ОтветитьУдалить
  13. Маша, как тебе идет. Такая яркая!

    ОтветитьУдалить
  14. Машуля, ты - гений переделок! Теперь я знаю, куда девать футболки помимо ковриков.
    У меня, кстати, такая же вечерняя маета. Сижу-вышиваю... что-то пробило на вышивку крестиком. Надеюсь, скоро выложу фото ;-)
    P.S. Очень хочу твою книгу, но не поверишь, денег совершенно нет :-( Весна. Жду зарплаты... мужа :-)

    ОтветитьУдалить
  15. Маша, все циклично - и всплески творчества, и периоды застоя. Организм отдохнет и кааак начнет творить!)

    ОтветитьУдалить
  16. Маша, так просто и такой потрясающий результат! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  17. Маша, отлично получилось! Как говорится: молодцу, все к лицу))

    ОтветитьУдалить
  18. Футболочка обалденная получилась.

    ОтветитьУдалить
  19. Класс!!! У моего мужа есть рыжая футболка. А я так люблю солнечный цвет. Теперь думаю тож переделать!=D

    ОтветитьУдалить
  20. интересно получилось!
    юбочка у тебя классная! :)) с ней всё хорошо!

    ОтветитьУдалить
  21. Машуль, чудесная переделка =)
    у меня бывает такое, что прям не можешь себя заставить работать...
    если начать читать постоянно, то меня затягивает жутко, так что потом к рукоделию вернуться еще сложнее.
    так что я считаю это временем опробовать что-то новенькое. отдыхаю, переменяя вид деятельности, но тоже рукодельной. например, опробовала декупаж и повозвращалась к вышивке. )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, а меня на другие виды рукоделия совсем не тянет, да и к тому же затратно это с нуля начинать.. нееет)
      Читать надо -это да!
      Спасибо,Настя!

      Удалить
  22. Маша суперская переделка! Уверена что период застоя очень скоро пройдет!

    ОтветитьУдалить
  23. Здорово как!!! Спасибо за идею!)))

    ОтветитьУдалить
  24. Мария!!! Просто супер. Не додумалась бы я точно, а теперь.... СПАСИБО ЗА ИДЕЮ
    У Вас просто все супер=)

    ОтветитьУдалить
  25. Мария,замечательная переделка.Очень милая футболка получилась.Если у меня нет вдохновения,то я отдыхаю дня 2-3,устраиваю в квартире генеральную уборку,а потом вдохновляюсь работами других мастериц,просматривая различные разделы на Осинке и получаю творческий толчок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какие там 2-3 дня, я уже больше месяца бездельничаю. и никак толчок не дам себе.

      Удалить
  26. Маш, отдохни немного! Вдохновение вернется, лень пройдет)))
    Я бы такую большую футболку сама носила(не пропадать же добру), а уменьшить не догадалась бы..

    ОтветитьУдалить
  27. Машунь, футболка очень тебе идет)))молодец!!и как ты ее сшила без оверлока то, а? Я предлагаю потратить время на разбор детских фото, можно например составить коллажи с детками , ну по темам - "как я расту","мама сшила", "я с папой-мамой-сестрой" и т.п. напечатать эти фотки и подарить бабушкам)сделать фотоальбом)))у меня вот давно эта идея в голове сидит, все руки не доходят))а объем фотографий растет с катострофической скоростью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, да если четно фоток у нас и правда море тоже. И давно хочу фотоальбом оформить, часть фоток распечатать, но ведь на это тоже вдохновение нужно))). Идея хорошая, спасибо!

      Удалить
  28. Маша, как классно! И как ты без оверлока обошлась, вообще не понимаю:) У меня тоже застой, полный, все-таки это весна, надо гулять и кушать фруктики-витаминки:) И переключиться на что-то, меня вот на кухню к плите тянет:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Арина, ну рас я на данный период не одна такая, то я даже успокоилась:)))

      Удалить
  29. Отличная идея с футболкой!и фасончик мне нравится, надо порыться в мужниных футболках...может чего откопаю...:)))

    ОтветитьУдалить
  30. Отличная переделка, тебе очень идет цвет фуксии.

    ОтветитьУдалить
  31. Девочки, спасибо вам большое и за отзывы и за предложения! Надеюсь, скоро восстановлюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ждем-ждем! А то скучно без твоих рукоделок)

      Удалить
  32. Маша, хорошая идея! А мне так всегда жалко хорошие футболки, которые муж не любит... Переделывать их на себя еще не пробовала. Может и пора? По твоему опыту получается очень здорово, даже модняцко так :)

    ОтветитьУдалить
  33. Маша, ты умница! Что-то переделать - я считаю вообще крутым - это ж придумать надо еще! Я в периоды лени вышиваю крестиком семью плюшевых медведей (кот.будут висеть и олицетворять нашу семью) или раскрашиваю по номерам под сериал (там триптих со слонами - надолго хватит), и еще пеку по новому рецепту - ищу самы простые - типа морковного или овсянного печенья...
    Скорейшего тебе вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Маааш, какая футболка вышла классная!!! Но у меня блоггер опять глючит - наткнулась на нее случайно в чужом блоге))))
    А ты, оказывается, мастер рекламы. До переделки футболка такая мятая, противная. А на тебе аж светится)))) Как в рекламе про "до" и "после".

    ОтветитьУдалить
  35. Отличная переделка! Если трикотаж не ползет, края пройм можно вообще не обрабатывать, сейчас это модно. Учусь шить и люблю в брендовых магазинах рассматривать как сшиты вещи, там подглядела этот прием.

    ОтветитьУдалить
  36. Машунь, а каким ты швом трикотаж шьешь? Что-то пробовала-пробовала (тоже переделка из мужниной футболки) но ничего не получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василиса, обычным швом, только делаю слабое натяжение верхней нити.

      Удалить
    2. И нижнюю нить не трогаешь, и давление лапки на ткань тоже не меняешь?
      Чтож у мен за звкрь непослушный :-(

      Удалить
    3. По-моему ничего не трогала больше

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий!