среда, 17 июля 2013 г.

Галерея "Рукодельничаем на природе"



Рукодельничать сейчас получается крайне мало, раз в неделю, а то и реже, всего по нескольку рядов. Вот как-то так примерно (кстати, ниточки -подарок от Лены Денисовой!)


- Милый, вон там камыши растут, сорви мне, пожалуйста, домой возьму...
- Дорогая, от всего сердца дарю тебе этот букет очаровательных камышей!


Девочки, я решила создать галерею на тему "Рукодельное лето 2013". Добавляйте свои фотографии, как вы рукодельничаете в огороде, в парке, в саду, в общем на природе. Это может быть все что угодно: вязание, шитье, скрап, вышивка и т.д.
Галерея будет открыта до конца лета, затем я выберу одного человека, фотографии которого мне понравятся больше всего и награжу призом!:)

В галерею добавляйте только одну фотографию, а я буду заходить к вам в гости и все смотреть и читать подробно. Приглашайте друзей!



67 комментариев:

  1. У меня только фото процесса, нет фотографий как я сижу и что-то делаю. Некому фотографировать((( Но я поучаствую)))

    ОтветитьУдалить
  2. Маша ,милая моя,как бы хотелось тоже принять участие.Но я совершенно не понимаю,как это добавлять фотографии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, это очень просто. Ты пишешь у себя пост с фотками, а здесь нажимаешь на голубую кнопочку, добавляешь ссылку на свой пост, свое имя и фото, оно само предложится. Когда будешь добавляться, то разберешься, сама увидишь, если что спросишь.

      Удалить
    2. Маша я вроде добавила.Это для меня было не просто.Скажи пожалуйста,а на боковую панель надо добавлять картинку?А то мужа буду просить.

      Удалить
  3. Маша, у тебя как всегда классные идеи! Будем фотографировать для истории))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая замечательная идея. Только фотографий у меня еще нет... ладно время еще есть, наверстаем.

    ОтветитьУдалить
  5. Идея просто супер!!! Но я почему-то не рукодельничаю на природе, в огороде...((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, самое время начать:)

      Удалить
    2. Я в основном пишу (прозу в институт на семинар или в журнал) вне дома (электричка, автобус, машина. ) Можно такое?))) Это ведь вроде тоже рукоделие...руками пишу)))))))))))))))))))))

      Удалить
  6. Я в основном вяжу в машине или в очередях. На природе не получается. Вот если на море бываем, то там только рукоделием от скуки и занимаюсь :) Море - это еднственный вид природы, который на меня навивает скуку :)

    ОтветитьУдалить
  7. Маш, посмотрю на вас и улыбаюсь:)) Я в последнее время везде с собой вязание беру, особенно если куда-то едем, обязательно в дороге вяжу. А на природе редко получается, за детьми больше бегаю.

    ОтветитьУдалить
  8. Маша, так здОрово! Я тоже поучаствую! Думала, что устрою летом вязальные каникулы - а нет! Руки так и "чешутся":) Только я не поняла, фотографию добавлять всего одну, даже если будет несколько постов или по одной из каждого?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, если будет несколько постов, значит столько же раз и добавляйся в галерею.

      Удалить
  9. Маша, у меня есть самый забавный кадр из прошлого лета, но в воскресенье едем в отпуск и я обязательно возьму свою вышивку! Обещаю классные фотки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, а до какой даты можно размещать фото?

      Удалить
    2. Наташа, до конца лета- до 1 сентября.

      Удалить
    3. Машенька, здесь мои фото http://rukodlnij-bereg.blogspot.com/2013/08/blog-post.html
      я не помню, как их к тебе в пост добавить... а ты сама сможешь это сделать?

      Удалить
  10. Девочки, очень рада что желающие есть, с нетерпением буду ждать ваших новостей, мне очень интересно посмотреть на вас! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. Есть фото в деревне вяжу заколочки, на фото в доме на диване,- наверно не то

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, да нужно на открытом пространстве. Время еще есть, сфоткаешься.

      Удалить
  12. Так здорово, Маша! Очень понравилась идея. Правда до сих пор меня никто не удосужился сфотографировать с вязанием на лоне природы, хотя я и беру иногда рукоделие с собой. Так что как только появится фото, сразу загружу)
    Твои фото как всегда очаровательны)))

    ОтветитьУдалить
  13. Маша, вот ты всегда придумаешь, а сижу и улыбаюсь:) Сразу вспомнила, как катались в соседнюю область на машине, я в дорогу раскроенные детали из плюша для тедди-долл брала и шила.

    ОтветитьУдалить
  14. Маша как здорово ты придумала! как всегда )

    ОтветитьУдалить
  15. Ну вот, я на Валдае дошивала котиков, но никто же это не сфотографировал!!!) А так обычно я не беру рукоделие на природу, просто расслабляюсь и получаю удовольствие от ничегонеделанья) Да и брать с собой надо большую кучу всего - то ниток определенного цвета не хватает, то кружева, то пуговки... С вязанием проще, но как-то вязать не хочется, нету вязальных мыслей)

    ОтветитьУдалить
  16. Маша, здорово придумала. Я вот загрузила с прошлого отпуска, а в этом году что-нибудь еще покажу. Всегда с собой беру рукоделки, время обычно обязательно находится; то проснулась раньше всех и не хочу будить остальных - хватаю пакетик с нитками и за дверь, то футбол мальчики смотрят, а я рядышком- и с ними вместе, и своим делом занята. В поезде обычно крючком или спицами орудую. Вот сфоткать только раз додумалась мужа упросить на пляже.

    ОтветитьУдалить
  17. Маша, а у нас ремонт, такие рукоделки пойдут?))))

    ОтветитьУдалить
  18. Fishing and knitting.:) Awesome.:) I will soon add to your Linky my summer bag.Hopefuly I will finish it soon.:)

    ОтветитьУдалить
  19. Я тут тоже не вытерпела и достала свое вязание прямо на вокзале в ожидании автобуса - радости-то было))). А что там с камышами,Маш? Я где то читала,что их в дом нежелательно нести, у них энергетика не очень(.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я такого не слышала, я в такие вещи как-то не верю.)

      Удалить
  20. Машенька отличные фотографии!!!!ты вся такая принцесса-рукодельница, а муж на рыцаря похож! )))))
    эх,жалко я в парке не могу швейную машинку подключить к сети))))а то б то ж поучавствовала))))а вязать не умею...
    постою опять в сторонке, посмотрю-полюбуюсь))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, да какая там принцесса, я здесь вышла какая- то полная и страшная:)), а муж настоящий рыцарь- это верно! Спасибо! Жалко, что ты не поучаствуешь.

      Удалить
    2. Маша,не придумывай!,я ж говорю, ты вся такая принцесса, сидишь в замке,скучаешь-вяжешь-ждешь Его, и вот он пришел Принц))))

      Удалить
  21. Маша, твоей фантазии нет границ)))

    ОтветитьУдалить
  22. Как же я люблю вот такие повязушки на природе!!!
    Я только что вернулась с Байкала где тоже в похожем кресле вязала на берегу. Муж рыбачил, а я со спицами и ниточками! До заката!
    Фото еще не разобрала...позже буду у себя показывать и сюда принесу!

    ОтветитьУдалить
  23. Маша, такая фотка подойдёт? Тоже хочу поучавствовать)

    ОтветитьУдалить
  24. Машунь,не хочу огорчать,но камыши в доме-к несчастью

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, они до дома так и не доехали,мы их в машине забыли.)

      Удалить
  25. А я на даче с удовольствием что-нибудь делаю,правд инет такой медленный,что сидеть перекачивать целое дело,да и фотографировать не всегда есть время
    Ссылку попробывала поставить как вы выше писали,незнаю,получилось ли))

    ОтветитьУдалить
  26. Маша, идея просто супер!
    Жалко только, что меня никто не фотографирует в процессе, хотя на даче я рукодельничаю постоянно то на зеленой зоне у бассейн (приглядывая за дочей), то на садовых качелях...
    Ой, а сколько я всего вязала в машине! Но фоток нету... :((( Постараюсь теперь просить, чтобы фоткали - очень хочется поучаствовать.

    Интересно, а такое вот фото рабочего процесса. но без участника, подошло бы? - http://mais-o.blogspot.com/2013/07/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,первая фотка очень прикольная,размещай.)) Но и новых буду ждать очень!

      Удалить
  27. Маша, тоже хочу поучаствовать)
    Фотку вставляю первый раз, надеюсь, все получилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, получилось, вроде бы)
      Попозже, может быть, еще пришлю фоток :)

      Удалить
  28. Какая интересная идея! С удовольствием посмотрю на галерею!

    ОтветитьУдалить
  29. Интересная идея! В начале июля мы были на море и я постоянно вышивала на открытом балкончике, дыша свежим воздухом и поглядывая на море. Да и сюжетик выбрала на морскую тему. Фото выложила!

    ОтветитьУдалить
  30. Ой, а мне почти не удается порукодельничать на природе. А когда удается, то фотографировать некому.
    Но в этом году попросила все-таки хоть одно фото сделать! Так что обязательно приму участие)))

    ОтветитьУдалить
  31. Маша спасибо, за поддержку рукодельных процессов)))) Присоединяюсь.

    ОтветитьУдалить
  32. Лето - это прекрасный момент перебраться со своим рукодельным богатством под солнышко) Решила участвовать, посмотрите, подойдёт ли такое фото?

    ОтветитьУдалить
  33. Маш, а у меня такой вопрос возник: на боковую панельку надо ссылку на галерею ставить или достаточно в посте написать?

    ОтветитьУдалить
  34. Маша, доброго дня! Добавила второе фото, прочитала в коментах, что так можно. Надеюсь всё правильно поняла. Спасибо за конкурс.

    ОтветитьУдалить
  35. Девочки, привет всем, я только приехала, а тут столько новых работ! Спасибо большое, сколько мне теперь развлечения, разглядывать ваши посты! ко всем зайду в ближайшие дни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша большое спасибо за Ваше внимание!!! Увидеть Ваши комменты у себя в блоге было приятной неожиданностью!! Буду с замиранием сердца следить за "процессами" конкурса :))) А еще добавлю мне было очень-очень приятно узнать, что не одна я такая сумасшедшая, которая занимается рукоделием в общественных местах типа Домодедово :))))) Нас много - и мы сила !!!:))))

      Удалить
  36. О, выдатная ідэя! А я толькі 5 хвілін назад размясціла свой адпаведны зададзенай тэме пост )))))) Аказываецца, я не адна такая ))))

    ОтветитьУдалить
  37. Маша, хотела поучаствовать в конкурсе, а у меня нет голубой заветной кнопочки, что уже поздновато?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, не знаю, кнопочка есть, попробуй нажать F5, может глюк какой.

      Удалить
  38. А у меня не получается на природе вязать... Может, на озеро поедем, там получится) Зато вяжу в ванной коврик из старых футболок, когда ребенок вечером там часик плещется)

    ОтветитьУдалить
  39. Маша,отличная идея)))так приятно смотреть на рукодельные занятия девочек на свежем воздухе!Настроение подымается.Надеюсь,тоже поучаствовать.Муж даже заснял меня за рукоделием во дворе)))Теперь вот надо фото на комп скинуть-с этим лень-тоска какая-то прям(((А пост написать-подобно подвигу!Ну,ничего,время еще есть!

    ОтветитьУдалить
  40. Also I would like sign up for this super candy.
    The photo was taken last year, this summer I can only crocheting when my girls are sleeping :)
    hugs
    Gerda

    ОтветитьУдалить
  41. Мария, с удовольствием добавилась к Вам в Галерею со своим вязанием во время прогулки с детьми) Спасибо, у вас очень хороший блог и замечательная семья,здоровья вам всем,взаимопонимания и любви)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!