воскресенье, 9 февраля 2014 г.

Чехол с совами на мой стул

Так вы нахвалили мое мусорное ведерко, что решила я продолжить совиную тему в своем рукодельном уголке.:)
А все началось с выигранных в конфетке у Тани часов...


Кресло, на котором я сижу, откровенно говоря, очень позорное, ему лет 10 уже и удивительно, как оно еще живое. Хоть оно все уже покосилось, все же выполняет все функции и пока не сломается, новое покупать мы все равно не будем. 

Мне уже брат как-то делал замечание, чтоб я чехол сшила, да и сама я давно на него гляжу и все думаю, чтобы такое сшить, чтобы гармонировало...
Но тут наконец-то вдохновение пришло и решено было поддержать совиную тему.


Начала шить под просмотром биатлона. Конструкция чехла элементарная, все как обычно на глаз и по-скоренькому. Но получилось свеженько и, главное, теперь старый стул так не отпугивает. 
Голубая ткань осталась от пошива коврика. Синяя в горох - подарок Маши на Новый год.

Уж не знаю, что дольше проживет чехол или этот стул, но я получила удовольствие от пошива  - это факт!

Вот так просто он накидывается на спинку:


Остались маленькие лоскуточки, может когда-нибудь и игольницу дошью до полного комплекта...


P.S. Спасибо всем, кто участвует в галерее "Подарок любимому!"
 Присоединяйтесь! Очень интересно посмотреть, кто что дарит на праздники своим мужьям.

58 комментариев:

  1. Вот и твои биатлонные совы) Надо сказать, они более оптимистичные, чем моя))) Очень здорово! Сразу посмотрела на свое ободранное кресло...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! У тебя очень оптимистичная и яркая, не выдумывай.))
      Радует, что я не одна с облезлым креслом жила оказывается.))

      Удалить
    2. У тебя-то уже красивое, а у меня до сих пор облезлое, даже совестно стало)))

      Удалить
  2. ну, пошла совиная тема...))))
    а представляешь, сколько теперь подарков может быть 19.02 с совами!)))
    классно получился чехол!
    молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Аня, вот не думала, что меня затронет совиная темка...

      Удалить
  3. Супер! Какой симпатичный стульчик получился!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень здорово получилось))))

    ОтветитьУдалить
  5. Совы моя слабость, а тут прям целый набор для уютного рукоделия. Очень все красивенькое :)

    ОтветитьУдалить
  6. О, Маша, КЛАСС)) Вот так должно выглядеть рабочее место рукодельницы))
    Только чую, много желающих будет посидеть на такой красоте)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Ты знаешь, этих желающих и без чехла всегда хоть отбавляй, почему-то мой рабочий угол- самое привлекательное место для всех домочадцев, наверно от него веет материнским теплом.))

      Удалить
  7. Маша, получилось отлично!!! Очень радостно и позитивно!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Супер! Так свежо, красиво и сразу видно, что здесь живет и творит Рукодельница!

    ОтветитьУдалить
  9. как здорово, когда все в одном стиле! очень надеюсь, что будет продолжение!))

    ОтветитьУдалить
  10. Такой яркий!!! Навевает весенне настроение))))

    ОтветитьУдалить
  11. Ой как клёво!!!!! Отличное настроение обеспеченно! )))))

    ОтветитьУдалить
  12. Маша, очень круто!! !Весело, светло и в тему.

    ОтветитьУдалить
  13. Маша, очень красиво и стильно получилось! Такой комплект!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красиво! Посмотрела на свой стул и стало стыдно, тоже весь в пятнах. Мне муж давно просил что-то предпринять с ним, да в се руки не доходят((
    А ты в Сочи не собираешься? Вживую посмотреть биатлон?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, придет и к тебе вдохновение!
      В Сочи не собираюсь, мне вообще больше нравится с экрана смотреть, так лучше видно, к тому же я холод не люблю, предпочитаю в теплой квартирке смотреть, да за вязанием или шитьем с чайком.)) Короче лентяйка я.

      Удалить
  15. Все так гармонично, в едином стиле! Очень красиво и уютно получилось!

    ОтветитьУдалить
  16. Суперский наборчик вышел! Игольница действительно будет жирной точкой в оформлении рабочего уголка. Маша всегда с огромным интересом читаю ваш блог и каждый раз поражаюсь вашему таланту и фантазии! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  17. вот это красотень то какая)) очень милые красотки))

    ОтветитьУдалить
  18. Маша, совы заполонили твою комнату!))) Только я бы сделала чехол совами к людям, а к спине - просто тканью, потому что когда сидишь - красоты не видно!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, стул повернут ко входу передом всегда и когда кто-нибудь зайдет, сразу видны будут совы, а спинку никто и не увидит из приходящих. А домочадцы и так и так насмотрятся вдосталь.))

      Удалить
  19. Яркий и позитивный теперь стульчик)))

    ОтветитьУдалить
  20. Тааак, все сразу же дружненько посмотрели на свои кресла))))) У меня мамка тоже, когда каждый раз к нам приходит, делает мне замечание по поводу позорного кресла))

    ОтветитьУдалить
  21. Цвет такой красивый, яркий!!! Стильный, яркий и самое главное креативный уголок рукодельницы получился! То же совинная тема нравится! Но сама, кроме шапки ничего больше и не делала)

    ОтветитьУдалить
  22. Очень классно!!! Совы просто очарование!!! А когда их много, получается много очарования))))

    ОтветитьУдалить
  23. Маша, просто красотища совиная!!!! Очень понравился стульчик и мусорное ведерко!!!! С чехлом для стула очень хорошая идейка, кстати, и для новых стульев тоже, сохраннее будут :)

    ОтветитьУдалить
  24. Маш , какая прелесть, и как любопытно, одна выигранная вещи и как все меняет, теперь сумочку с совой сшей

    ОтветитьУдалить
  25. Шикаааарный чехол!!!! Но Маша, я в шоке!!!! У меня твои посты не отображаются в ленте! Через раз!!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Ох уж этот биатлон. У тебя под него всегда шедевры рождаются!!!! Классный комплект!

    ОтветитьУдалить
  27. Маша, биатлонистка, ты наша)))
    Как всегда с юмором, выдумкой. Так ярко и здорово получилось и сколько бы не прожил этот чехол, радости будет доставлять ежедневно целый воз!!!
    А я совсем не смотрю олимпиаду, вообще ничего не смотрю даже открытие, что то мне грустно от всего этого действа...

    ОтветитьУдалить
  28. Комната преобразилась! Здорово - ярко, позитивно))). Действительно, настоящий уголок креативной рукодельницы!

    п.с. В розочках добивала описание. Надеюсь, будет понятно)))

    ОтветитьУдалить
  29. Мария очень красивые совушки получились! Тоже нравятся совы, но еще ничего в этой теме не успела сделать. И место рабочее мне нравиться, уютненько и все под рукой.

    ОтветитьУдалить
  30. замечательный чехол! надо и нашему стулу что-то подобное сделать)))

    ОтветитьУдалить
  31. Совы отпадные и стул стал такой весёлый!!

    ОтветитьУдалить
  32. Да,стул заметно преобразился!!!А рабочее место теперь очень живописно выглядит!

    ОтветитьУдалить
  33. Маша, правильно все девочки говорят, за таким рабочим местом и творить хочется! Так что ждем твоих новых шедевров!!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Обалденный чехол!!! Совушки такие веселые, позитивные, вдохновляющие!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Здорово! атмосфера творчества под совиным присмотром!!!

    ОтветитьУдалить
  36. Машуль суперски ты обыграла свой рукодельный уголок.Стало стильно.А я смотрела открытие олимпиады и тебя вспоминала,что ты любишь биатлон.По горам ты лазила,в палатке жила,геокешингом увлекалась...теперь пора осваивать винтовку и в биатлон!

    ОтветитьУдалить
  37. Маша,красивенный чехол получился! Игольницу надо сделать обязательно) Хочется продлжения совиной истории)

    ОтветитьУдалить
  38. Маша, обалденный комплект получился! Твое мастерство растет не по дням, а по часам! Потрясающе красиво!

    ОтветитьУдалить
  39. Маша, совушки прекрасно украсили стул )) И Во всей комнате задают яркое и позитивное настроение))

    ОтветитьУдалить
  40. Чехол замечательный!Маша как всегда молодец!

    ОтветитьУдалить
  41. Очень замечательный комплект получился!!! Совушки такие позитивные!!)

    ОтветитьУдалить
  42. Маша, ты меня просто сразила наповал!!! Пишу из-под стола.
    Не думала, что мои маленькие часы смогут сделать с тобой ТАКОЕ!!!
    Браво!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  43. Ой, супер! Так красиво! Совушки смотрятся великолепно и так гармонично все! Мария, Вы, как всегда, молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  44. Девочки, огромное спасибо за ваши комментарии!!

    ОтветитьУдалить
  45. Шикарный трон для рукодельницы.

    ОтветитьУдалить
  46. Уютное кресло) Очень красивое) Поздравляю Вашу семью! Всего Вам хорошего, здоровья и счастья)

    ОтветитьУдалить
  47. Once done, connect the telephone to the laptop/pc only
    then activate the phone. However you purchase it for a fraction of the retail
    cost. You can use Dev group method to unlock your
    3G iphone.

    Take a look at my blog post ... iphone apps 2014

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!