воскресенье, 14 сентября 2014 г.

Совместный проект "Утилизируем лоскутки на одеяло"

Итак, я решила заняться по полной утилизацией старых и поднадоевших лоскутков. И мне нужна компания, потому что вместе веселее!
Проект я задумала долгосрочный и, я бы сказала, под кодовым названием "между делом". Дело в том, что планов громадье и к тому же нудно заниматься чем-то одним, поэтому этот пошив я хочу растянуть по времени, чтобы процесс проходил легко и непринужденно.

Вообщем, приглашаю всех тех, кто хотел заняться утилизацией лоскутков, но не доходили руки, тех, кто хотел научиться сшивать квадраты, тех, кто просто любит долгосрочные проекты и тех, кто мечтает о лоскутном одеялке к себе в компанию!

Задумано примерно вот такое одеяло-покрывало из 448 квадратиков!

Размер получится примерно 120*200 см - удобный размер для полутораспальной кровати, можно и кровать заправить и укрыться и ребенку и взрослому. 
Конечно, я нарисовала чисто для понимания формата, а уж цвета основной ткани, лоскутков и окантовки будут у всех совершенно различные. Тем и интересно шить из разных лоскутков, что результат порой совсем неожиданный!

Для тех, кто впервые будет шить подобную вещь не пугайтесь, все просто, все буду по ходу объяснять, если непонятно. К тому же я уже показывала МК как сшивать квадраты легко и быстро.

Примерные этапы совместного пошива для ориентировки:

1. Показываем свои залежи лоскутков  у себя в блоге. Я очень люблю, когда показывают из чего сшилось изделие. Можно отдельным постом, можно с чем-то другим, неважно. И мне в комментариях кидаем ссылки на ваш пост. Я делаю список участниц у себя, а потом и посмотрим, кто дойдет до конца.
Показывать можно начать с этого момента. И любой может присоединиться к пошиву в любой момент.

2. С 16 сентября по 14 октября! Начинаем нарезку квадратов. Вот тут интересно! Чтобы все это дело не надоело и не наскучило я предлагаю в день резать по 16 квадратов. Лоскутки абсолютно любых расцветок!Размер квадрата 7 см. Квадраты такого размера замечательно будут сочетаться между собой в итоге и маленький размер позволит утилизировать как можно больше небольших лоскутов, что и является моей итоговой целью, поскольку большие я уже пустила в другой свой проект.
Кроме того, каждый день резать по 16 квадратов совсем ненапряжно и не будет мешать остальным нашим личным процессам.
В итоге на нарезку у нас уйдет 28 дней. Если в какой-то день вы пропустили нарезку, то на следующий режете уже не 16, а 32 квадрата. А те, кто режут быстро наоборот могут нарезать сразу недельный норматив и спокойно заниматься своими делами. 
По итогам нарезки также показываем у себя в блогах стопочки с квадратиками и кидаем мне ссылочки, я отмечаю у себя о ваших продвижениях. И, конечно, я тоже каждый свой этап буду показывать.

3. С 14 октября по 28 ноября! Начинаем сшивать блоки. МК этого этапа ЗДЕСЬ! В каждом блоке по 16 квадратов. Всего 28 блоков. Предлагаю сшивать 4 блока в неделю. Я ориентируюсь по себе, больше я не потяну. Итого на этот этап уйдет 7 недель. По итогам можно показывать отшитые блоки.

4. Нарезаем короткие полоски - 35 штук- 1 день

5. Сшиваем эти полоски с квадратными блоками 2-3 дня

6. Нарезаем длинные полосы - 8 штук и сшиваем их  - 2 дня

7. Стегаем полотно - примерно неделя

8. Готовим окантовку, пришиваем ее  (я пришиваю вручную поэтому) - 4-7 дней.

Итого пошив займет у нас примерно 3,5 (4) месяца. Получается, что к Новому году мы будем с новым одеялком!?))

9. Показываем результаты у себя в блогах, мне кидаем ссылки. Я в этот раз галерею не вставляю, а сама соберу фото ваших одеял и покажу у себя наши результаты со ссылочками. Девочки,у кого нет блогов, высылайте ваши фото мне на электронную почту.

10. И конечно, кого-то одного, дошедшего со мной до конца, награжу за стойкость! Скорее всего выберу с помощью рэндома. (Сама пишу, а сама боюсь, что никто не согласится со мной в эту авантюру.) Но все же тихонько надеюсь... Тем более, что действительно процесс мы растянем, и он не будет сильно отвлекать от других дел.

11. И, конечно, попрошу активную ссылку с картинкой на боковую панель на время проекта:


___________________________________________________________________________
Ну а теперь покажу свои лоскутки. Я их в принципе немного показывала уже. У меня их всего -то две вот таких коробочки, но они какие-то порядком приевшиеся что-ли.

Да и к тому же появляются новые работы, а соответственно и новые лоскутки, которые некуда складывать, поэтому твердо решено уменьшать их количество...


Очень жду компанию! Показывайте свои лоскутки и стартанём на нарезку квадратов!

Девочки, так как комментариев больше 200, то они перешли на вторую страницу и вы их не видите! Чтобы посмотреть новые комментарии, внизу под комментами нажимайте кнопку ЕЩЕ!

Список участниц проекта:

1.  Мария Гурская "Блог Гурской Марии"+2 отчет
2. Светлана Конькова "Мама дома"+ 2 отчет
3. Ирина Шмилькова "Иришкин домик"+ 2отчет
4. Викуська Медведчук "Планета рукоделия"
5. Kristina Zhyvago "Конструктивное творчество"+2 отчет
6. Татьяна Михеенко "От души и с позитивом"+2 отчет
7. Ирина "KATAUSI CREATIVE ATTIC"+2отчет
8. Лапитоша "всего по чуть чуть..."+2отчет
9. Каминская Татьяна "Игрушки ручной работы от Каминской Татьяны"+2отчет
10.Tansshik "Рукодельные радости"+2 отчет
11. Галочка "Галюнины рукоделочки"+2 отчет
12. Елизавета Смурага "Lizetta.Handmade notes."+2 отчет
13. Любовь "Рукоделки"+2 отчет
14. Ольга Киричек "Сказочная мастерская"+2 отчет
15.Рыся-Мурыся "Рыськин дом. Или о том о сем..." + 2 отчет
16.Светлана Кононова "Мой творческий мир"+2 отчет
17. Любава "Кирпичики счастья"+2 отчет
18. Даша "В гостях у Клопушки"+2 отчет
19. Тизяева Наталья "Авторские игрушки Натальи Тизяевой"
20. Елена "#DecorRE"+2 отчет
21. Елена-Синица "Синичкино лукошко" +2 отчет
22. Аня-Крокозяблик "КрокоЗяблик" +2 отчет
23. Ольга "Всяко-разные рукоделки"+2 отчет
24. Kudrri "Риткин уголок"+2отчет
25.Юлия С. "Мой рукодельный мир"-готово№7
26. muha v yantare "ЗАПИСКИ ИНТРОВЕРТА"+2 отчет
27.nadi "Моя семья-мое богатство"+2 отчет
28. Анастасия "Баловство"+2отчет
29.Anna Sigaeva "Чудеса на чердаке"+2отчет
30. Ольга Пахмутова "лучший друг"+2 отчет
31. Ирина (Ирика) Фиолетовые рукоделки+2 отчет
32.Наталья "Painting Cloud"+2отчет
33.Евгения "Мир счастливого материнства"+2 отчет
34.Виктория Малышева "рукоделки Виктушонка"+2отчет
35.Наталья Воробьева "Natashina Svetelka" готово№3
36.Ладан Елена "Три собаки, два кота-блог практического психолога"+ 2 отчет
37.Kerrolan "Свободное время" +2отчет
38. Veterok "Ромашкин блюз"
39. Апрельская капель 
40. Екатерина Савельева "Волшебные бусины и не только..."+2 отчет
41. Инна Кутулла "Творилки и рукоделки"+2отчет
42. галина лазарева "просто мама"+2отчет
43. Марина-Октябрина "Рук моих творение"+2 отчет
44. Елена Вержаева "Личное солнышко"+ 2 отчет
45. Olika "Тихими вечерами"+2отчет
46. Jonn "Просто так" +2отчет
47.Тоська "Будем жить!!!"+2отчет
48. Антонина Романова "Made by hands"
49. Татьяна Ильина Рукоделушки +2отчет
50. Ольга "Переделкино"+2 отчет
51. brendon "Карусель поделок"+2 отчет
52. Ekaterina Kartonka "Картоновая жизнь"+2отчет
53. Марго "Маргошина планета"+2отчет
54. Наталья Смирнова "Mama made it"+2 отчет
55. Solnushko "Домик вязаных игрушек"+2 отчет
56. Ginger-Светлана "Книжка с картинками"+2отчет
57. Женя Бернгардт"Gone wiht the childhood"+2 отчет
58. Наталья Петрова "Natalya Petrova"+2отчет
59. Олюня Апанасенко "Люнин блог"+2 отчет
60. анна иванова "МамАнин блог"+2 отчет
61. Марина Баранова "Мой маленький мирок"+2 отчет
62. Наталья Агапитова "Апельсиновое лето"+2отчет
63. Anirehtac "Вязаный мешочек"+2 отчет
64. Юлька Баранова "Прошкины Блошки"+2 отчет
65. Сардана Никитина "My love for you"+2 отчет
66.Вика Бурковская "Сказочный домик"+2отчет
67.Юлия Наше ЧУ-детство
68.Диана Макарова "душевный уголок"+2 отчет
69.Sunny Atelier
70. Юка Ukatoys+2отчет
71. Танюшка "ТаНюшкины рукоделки"
72.Лариса "Блокнот черепахи"+2 отчет
73.Дарья "Дарьины подарки"+2 отчет
74.Алена Кушниренко "Мягкая мастерская ТыКва" готово №4 (+второе одеялко готово!)
75.Ека "Tutti Frutti или обо всем понемногу"+2отчет
76. Елена "Люблю..."+2отчет
77. Доровских Наталья (блога нет)
78. Елена (блога нет)готово
79.Екатерина Бехтер Мышкино царство+2 отчет
80.A2fluence Рукотворные чудеса + 2 отчет
81.Лилия Тумар+2отчет
82. Светлана Зарецкая "Мир чудес"
83.Пе-лена Рукодельности все вместе и по отдельности+2отчет
84.Ирина "Skrappy house" готово №8
85. Юлия "Мои рукодельные радости" готово! №1(+2 одеялко готово)
86. Alfiya "Петельки и крестики"+2отчет
87.С@trin Created by С@trin +2 отчет
88.Алсу Бикбова "Ромашкин блог"+2отчет
89.Таня "Записки хомяка"+2 отчет
90.Свеtлячок "Домик светлячка"+2отчет
91. Юлия Юленыш "У Петербурга нет плохой погоды"+2отчет
92.Алевтина "Сказки перед сном"
93.Анна Ангел "Мой клубочек"+2отчет
94.Ludmila Mistryukova "Эра водолея"+2отчет
95. Лена Денисова "Авоська рукоделок"+2 отчет
96.Анастасия Блинова "Маленькие блинчики"+2отчет
97.Александра Глебова "Мой уголок"+2отчет - готово №5
98.Ирина Панасенко творческая мастерская Irapart+ 2 отчет
99.Natalika Samopal Art нет отчета
100. Алена "101 день творчества"+2отчет
101.Яна Новикова "Шитье Житье"+2 отчет
102.Евгеша "Ексклюзивна Авторська Майстерня"+2 отчет
103.Любовь Денисова Творческая мастерская Денисовой Любови+2отчет
104.Эля Федорова "Колыбелька на ладонях"+2 отчет
105. Хорошая Т. "Кривульки -Дорогульки"+2отчет
106. Елена Кубрина "Сказки северного леса"+2отчет
107. Леонтьева Аня (Нервозик) Рукодельные истории
108.Светлана Сальник Светодумки - рукодельные задумки+2отчет
109.Mudrovskaya klara "Есть минутка!"
110. Наталья Поцелова Блог Поцеловой Натальи
111.Анюта Кожуховская "Анчуткин блог"+2отчет
112. Алина Залогина (блога нет)
113.Kolombinka рукотворные шалости Коломбинки+ 2 отчет
114.Лида Бондарева Корова &Весы +2отчет
115.Olga "Something for me"+2отчет
116.Vero Летающий дом+ 2 отчет
117.Анжела Крамарь Персональный блог+2отчет
118.Анна Бабинович "Поделки-рукоделки"+2отчет
119.Аннушка "Когда приходит вдохновение"+2 отчет
120.Наталия Ошуева С улыбкой на лице! +2отчет
121.Deliriumly Сделано с любовью + 2 отчет
122.Solna "У Аленки в гостях"+2отчет
123.Салампи "Шью просто в свое удовольствие"+2отчет
124.Яна Момоток "Муза на плечике"+2отчет
125.Наталья Бурашникова "Люблю творить"+2отчет
126. Olga Sergeeva "Рукоделие в моей жизни"+2отчет
127.Dmitrievna "Моя коллекция"- готово!№2
128. АННА из lazannы +2 отчет
129. Юля Тихонова Юлькины рукоделки+ 2 отчет
130.Swetab "Рукоделие от Swetab"+2 отчет
131.Ирина Рамбургер (нет блога)+2отчет
132. Юлия Рузаева Подвальчик Biakus+2 отчет
133. Galina Penkova Рябиновые краски
134. Федорова Елена (блога нет)
135.Елена Герасева "Аленкино лукошко с поделками"+2отчет
136. Елена "Green Skrynia" + 2 отчет
137.Марина Голубева "Шепот души"+2отчет
138.Евгения "Мамочки общаются"+2 отчет
139.Горошина Мастерская Горошины+2отчет
140. Елена Романова "Ромашковые мечты"+2 отчет
141.Несвижанка+2 отчет
142.Вероника Калмыкова "Ромашкины игрушки"+2 отчет
143.Татьяна Прокофьева Татьянин блог-готово№6
144. Swet-Lanka Творческая мастерская Светланы Шмелёвой +2отчет
145.Сергевна "От души и для души"+2отчет
146.Ольга Крутова Pusha+2отчет
147.Елена Яковлева У камина,вечерами... +2отчет
148. Королева Елена Магия творчества
149. Юлия Горбачова +2отчет
150.tella-toys "Телла и Сказки ее Старого Чемодана"+2отчет
151. Julia Kondrina "Юлькина жизнь"
152.Марина "Мой рукодельный уголок"
153.Алена Писарева "Творилкино"

431 комментарий:

  1. Маша, ты просто швейный маньяк!
    я такие мелкие всегда выкидывала, даже представить не могла, что это еще можно пошить

    ОтветитьУдалить
  2. А у меня лоскутков маловато пока, но ооочень хочется сшить одеялко, тем более все так медленно и размерянно будет проходить, как раз для меня-черепашки. А лоскутки думаю что со временем найдутся.

    ОтветитьУдалить
  3. Ура! Галя, я очень рада, что есть желающие, боялась, что никто не согласится! А лоскутки найдутся обязательно! Главное желание!

    ОтветитьУдалить
  4. хочу поучаствовать, но уже в другой СП подрядилась((( Буду наблюдать и учиться тому, чего не умею
    Наталья Т.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, присоединяйся! Везде успеешь, всего-то 16 квадратиков и не прчувствуешь))

      Удалить
  5. Маша, супер идея!!!! Лоскутков и правда накопилось. Вот только бы осилить, по 16 в день не много, но скоро на работу из отпуска, в так хочется, и ещё одно одеяло в процессе. Буду стараться!!! С тобой веселее!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, очень рада! А мне с вами веселее!

    ОтветитьУдалить
  7. Маша добрый день!Я очень хочу попробовать, правда лоскутков маловато, но в конце сентября собираюсь к маме-у нее точно есть.Я новичок и в блогосфере и в шитье, но хочу одеялко очень!Люблю рукодельные вещи!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Маша!!!!!
    Просто СУПЕР идея!!!!
    СПАСИБО !!!! СПАСИБО !!!! СПАСИБО !!!!!
    Всё!!!! Выхожу из "рукодельной спячки" !!!
    Я обязательно буду участвовать !!!!
    СПАСИБО !!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Маша, как ты думаешь, а трикотажные лоскутки подойдут на одеялко, не сталкивалась с такими. Мне бы очень хотелось такое одеялко, но по роду деятельности к меня в основном трикотажные лоскутки. Сама я на такой подвиг не решусь, а вот за компанию попробовала. Хоть и времени у меня в обрез, но думаю такими черепашьими темпами смогла бы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, насчет трикотажа даже не скажу - не знаю...

      Удалить
    2. Оксана, я тоже о таком одеялке подумываю, просто трикотажных обрезков очень много, жалко выбрасывать, но и копить их уже тоже бесполезно. Вот и думаю, как оно будет смотреться, и как будет в использовании. Но я тоже очень хочу поучаствовать в этом проекте, хотя бы попробую, У меня хлопковых лоскутков совсем немного , на такое одеялко точно не хватит. В общем, вся в раздумьях.

      Удалить
    3. Марина, если кулирка хб или интерлок, они сильно садятся в процессе стирки. У меня было одеяло с одной стороны кулирка хб. Пришлось утилизировать, т.к. оно стянуло на себя другую сторону одеялка и смотрелось не очень. Возможно стежка поможет от усадки или если на флизелин посадить))

      Удалить
    4. Я всегда стираю трикотаж перед шитьем, садится сильно. Тоже хочу использовать остатки трикотажа и подумываю продублировать из дешевым тонким флизелином, чтобы "трикотажность" убрать )))

      Удалить
    5. Маша, у меня тоже несколько пакетов трикотажных обрезков. Попробую их в дело пустить))) Вообщем записываюсь

      Удалить
    6. Точно можно же на флизелин посадить, как-то я об этом забыла.

      Удалить
    7. Вот и у меня полно трикотажных обрезков, подумаю)

      Удалить
    8. Девочки, в общем-то уже тут ответили про трикотаж, но можно и я свои 5 копеек вставлю...
      1. берите тонкий трикотаж (типа кулирки), если это будет интерлок или ещё что потолще, швы будет очень трудно заутюжить, а если и заутюжите, то это добавит толщины, которая не даст нормально простегать. Ну проще говоря, в классическом квилте всё же принято использовать хлопок одной толщины, а ткани разной толщины/плетения/состава используют в крейзи квилтах, где все погрешности прикрывают тесьмой и вышивкой;
      2. обязательно простирайте предварительно все ткани (особенно новые) на максимально возможной температуре;
      3. обязательно продублируйте трикотаж перед шитьём тонким дублерином (тканевая основа дубляжа всё же более желательна, чем нетканая).

      Удалить
    9. пункт про стрику очень вовремя! (т.к. не знаю, стиралась ли ткань до пошива, буду лоскутки стирать).
      Спасибо!

      Удалить
  10. Вот очень мечтаю о покрывалке с лоскутков. Не розыгрывается дополнительно = 5 часов к суткам))) Буду наблюдать)

    ОтветитьУдалить
  11. Ух тыыыы!!!!
    Маша, мне очень хочется с удовольствием присоединюсь сейчас дочку уложу и буду в лоскутках рыться)))) Давно хотела лоскутное одеялко!!! Очень надеюсь, что дойду с тобой до конца!)))
    Спасибо за СП!!

    ОтветитьУдалить
  12. Маша!!!!!! Как давно я ждала такого проекта, чтоб просто, для новичков, без спешки!!! Мне б хотелось сделать одеялко для сынишки, но лоскутки и материалы больше для девчачьего одеялка, так что, наверное буду шить для дочки;) Ссылочку позже скину!

    ОтветитьУдалить
  13. очень интересная затея и очень хочу поучаствовать. сама на такое никогда не пошла бы, но в компании, да под вашим, Маша, чутким руководством, надеюсь, смогу. только у меня огромная проблема в нарезании - я просто криворукая - никогда не получаются четкие квадраты (только, если с флизелином). спец ножа нет, режу ножницами. может, есть секрет какой-то(((( (кроме того, что руки нужно иметь поровнее). думаю, я присоединюсь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, вот не поверишь, и я тоже резаком не пользуюсь, режу ножницами и режу доолго, именно поэтому и поставила всего 16 квадратов день,чтобы без напряга. так что ты не одинока.)

      Удалить
    2. Для данного проекта можно применить вот такую технику шитья: http://www.dublirin.com.ua/work_teh_rapid.html Это будет и супер-быстро, и супер-точно, и можно пользоваться обычными ножницами. Только флизелин или дублерин нужно использовать ооочень тонкий, чтобы не было утолщения швов. Успехов, девочки!)))

      Удалить
    3. Таня,Спасибо большое за ссыль, интересный и удобный способ!

      Удалить
  14. Маша, спасибо за проект! С удовольствием приму участие! Мечтаю о лоскутном одеялке!

    ОтветитьУдалить
  15. Маш, учитывая, что я уже 5мес активно и 3 года пассивно мечтаю сшить лоскутное одеялко, то твой проект есть подарок для меня! Как буд-то за ручку меня потихонечку поведут. ибо путь этот меня очень пугает)))
    Я с тобой! =)

    ОтветитьУдалить
  16. Маша, проекты для черепашек как я - мега идея)) Со своей малышней вообще перестала шить.
    Кто не дойдет до конца - позор на веки?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, будем говорить так: кто дойдет до конца, тот герой!)))

      Удалить
  17. Дааа, включила компьютер, а тут сразу такое!!!!
    Машенька, очень хочу присоединиться!
    Попробую. Может разгонит мою печаль новое одеялко!)))))

    ОтветитьУдалить
  18. Маша,лоскутков "море",надо избавляться!!!Надеюсь смогу принять участие)

    ОтветитьУдалить
  19. Маша, подскажите, пожалуйста. я разместила на боковой панельке вашу картинку, но она открывается потом не в новом окне, а в том же самом. что можно сделать, чтоб она открывалась в новом окне либо вкладке

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Задайте, пожалуйста, мне этот вопрос на почту. Я не могу разместить тут код.

      Удалить
  20. Я запишусь с удовольствием! Маш, у меня лоскутки уже готовы и не тех размеров, но я думаю в СП всё равно можно ...?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, конечно, только сама тогда определяйся с размером.

      Удалить
  21. Обязательно присоединюсь!!!! :)
    Только позже, в начале октября ярмарка - усиленно готовлюсь сейчас.
    А квадраты - у меня уже часть нарезанных есть! И Именно такого размера! Я из остатков нарезаю квадраты 14х14 и 7х7 см. :) только блоки планировала 3х3, а не 4х4 как на Вашей схеме. :) Можно? или строго как у Вас? Просто хочу, чтобы симметричные были.
    И лоскутки хочется с пользой утилизировать, да и муж просит сшить одеялко в дом, а не на подарки/ярмарки/продажи.. так что, как говорится, двух зайцев одним выстрелом! :) УРА! Спасибо за проект!

    ОтветитьУдалить
  22. Маша, спасибо за проект! Как раз для меня ))) Люблю много-много всего начать и долго-долго делать. Такая уж натура, я смирилась. Поэтому с удовольствием присоединяюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я повесила картинку на панель слева и написала про проект: http://bogkrukodelie.blogspot.ru/2014/09/blog-post_15.html

      Удалить
  23. Оооооо! Маша, можно и я с вами? Я, правда, пару недель назад порезала всю надоевшую мелочевку и сложила аккуратно в коробочку :-))) Пойду искать еще, уж больно одеялко хочется!

    ОтветитьУдалить
  24. Маша, смотри уже сколько! И я с тобой!

    ОтветитьУдалить
  25. Машуль, возьмите и меня с собой. А вот мои лоскуточки http://gurskayamariya-rachnayarabota.blogspot.ru/2014/09/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
  26. Маша, мне бы тоже хотелось сшит одеялко. Лоскутков нет, я все повыкидывала, но есть хлопок, который уже давно лежит.
    И времени нет совсем, может и успею твоими небольшими темпами)

    ОтветитьУдалить
  27. Ну вот, а ты боялась! Видишь, сколько девочек хотят участвовать. Маша, я с тобой!

    ОтветитьУдалить
  28. Эх хочется, а вдруг не успею??? Только у меня лоскутков мало, а одеялко хочется!!!
    И давно мечтала. Может решусь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня вопрос уже назрел, а однотонные полосы нам так же делать, они ведь тоже из квадратиков состоят?
      Прошу прощения за тупые вопросы, просто реально в первый раз и не знаю с чего начать..

      Удалить
    2. Вика, однотонные полосы будем в конце резать, они не квадратные. Вопросам рада любым, я и сама учусь если честно. даже вот переживаю, вдруг и я чего где не так продумала...

      Удалить
    3. Спасибо!!! может и получится сшить!!!!Сколько уже можно мечтать!!!

      Удалить
  29. Это ооочень замечательно! Только я стала резать квадраты со стороной в 3 дюйма... Они, наверное, до другого одеялка подождут! А как выпишут из больницы меня с детёнышем - буду резать и шить. Тогда и картинку на панель, и фотографии лоскутков - можно? а то с телефоном трудновато. В общем, желание и тряпочки есть!

    ОтветитьУдалить
  30. Маша, ты заразила. Я уже нарезала недельный норматив и остановиться не могу пока) Пошла резать дальше , а вечером пост напишу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, погоди погоди, куда так сорвалась, надо насладиться каждым квадратом)))

      Удалить
  31. Маша, отличная идея!!! У меня лоскутков немного, зато, но есть маленькие отрезы, которые лежат без дела :-)
    Присоединяюсь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Но не уверена, что дойду до конца :-)

      Удалить
    2. Таня, что за настрой такой! дойдем все обязательно!!))

      Удалить
    3. Маш, давно хотела спросить: качество тканей разное, плотность например, как в лоскутном одеяле это будет смотреться и жить?

      Удалить
  32. Круто, что-то а одеяло я пока ни разу не сшила, еще и из лоскутков) это судьба. Пойду искать все, что еще не порезано на лоскуты для коробок)) и мучать мужа чтоб научил картинку на боковую панель ставить

    ОтветитьУдалить
  33. Маша, не поверишь, у меня точно в тких коробках лоскутки лежат, даже крышки оранжевые)) Правда их не так много осталось, много на погремушки уходит, но я с удовольствием присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
  34. Идея просто замечательная! Уверена, в компании собраться проще. А я уже давно откладываю это дело. Маш такой вопрос, ничего если я все вручную делать буду? У меня машинки нет. Можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, ну если вручную ты осилишь целое одеяло, тебе надо будет памятник ставить!! Можно конечн!

      Удалить
    2. Только наверное отставать буду.)

      Удалить
  35. Маша, как Вы здорово придумали! С огромным удовольствием присоединяюсь, буду учиться. Уже удалось картинку разместить с помощью вашего поста.

    ОтветитьУдалить
  36. Я обеими руками ЗА!!! Лоскутков у меня абсолютно нет и в жизни я ничего такого не шила, но это меня не останавливает)))))) Люблю втягиваться в полезные авантюры))))

    Завтра же пойду скупать хлопок и флизелин))))))

    И тут же первый вопрос, как разместить ссылку в боковую панель? :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Извините, нашла пост про размещение в боковую панель;D

      Удалить
  37. Я хочу очень, очень. Надо срочно заканчивать курсовую работу и резать, резать квадраты. Я скорее всего присоединюсь после сессии.

    ОтветитьУдалить
  38. Замечательная идея!
    Присоединюсь или нет, пока не знаю...что-то много проектов у меня одновременных, но наблюдать буду, а возможно и резать потихоньку))))

    ОтветитьУдалить
  39. А мы уже разобрали лоскутки))) http://mamadomarukodelki.blogspot.ru/2014/09/blog-post_57.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, отлично! Вы вторые будете! Зайду к вам полюбуюсь лоскутами вечером.

      Удалить
  40. Замечательный проект!
    А самое главное неторопливый! Как я люблю!
    Очень хочу присоединиться.

    ОтветитьУдалить
  41. И я присоединяюсь с большим удовольствием!!!

    ОтветитьУдалить
  42. МАША!!!! Вот точно мысли материальны, я около недели сижу на всевозможных пэчворковских и квилтовых блогах, так хочу осуществить эту давнюю мечту: сшить, что то для меня из области фантастики. Но!!! Есть одно важное но, мне нужен совет. Дело в том, что я уже начала резать кусочки, их около 100 но размером 10 на 10....как быть, эти жалко. Сам БОГ тебя послал с этой затеей. Я присоединяюсь, но хотела бы знать как с этими поступить. У меня х.б. тканей немного. В основном остатки синтетики.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, рассмешила.)) Ты можешь и с этими квадратами шить, но придется самой просчитать итоговый размер одеяла, тебе придется меньшее количество квадратиков резать

      Удалить
    2. Маша спасибо, кстати первый отчет уже на моей странице.http://irishkindomik.blogspot.com/2014/09/blog-post_65.html

      Удалить
  43. Девочки, очень очень всем рада! Честно не ожидала, что будет так много желающих,спасибо это и для меня виток вдохновения и поддержки! даже немного страшно стало, вдруг я что-то где-то сама не так продумала и сделала... Ответственность задавила..))

    ОтветитьУдалить
  44. Маш, какая ты умница все-таки! Я бы не решилась на такой грандиозный проект! Собственно говоря, я до сих пор мечтаю как сошью нечто на кровати мальчишкам, потому что как нынешнее состояние покрывал хуже некуда((((
    Надеюсь, что в компании будет веселее, но это ж какой самоконтроль должен быть!!!???
    Начинаю с тобой, но даже не могу обещать, что не сорвусь...Ох, силы воли мне, силы воли!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, не расслабляться! А тебе нужно не одно а сразу два кроить! пока компания подобралась!! И лоскутки у тебя есть!

      Удалить
    2. Ой, Маш, что есть, то есть. Достали уже, сил на них смотреть больше нету(((( Я после твоих лоскутных постов все время порываюсь их утилизировать в одеяла-покрывала-подушки-сидушки, но очередной блокнотик срывает все мои планы)))

      Удалить
    3. Записывай, Маш! http://sinitca.blogspot.ru/2014/09/blog-post_15.html

      Удалить
  45. Маша, завтра сфоткаю лоскуты)) Отличный совместник!

    ОтветитьУдалить
  46. Маша, отличная затея!! Я с удовольствием поучаствую, как раз думала куда лоскутки пристраивать)) Со ссылками и фотками завтра справлюсь)

    ОтветитьУдалить
  47. Ох,Маша,как заманчиво!утилизация актуальна как никогда.Я присоединяюсь, но могу отстать или совсем сойти с дистанции,но если не попробую, буду себя корить,что даже не решилась начать.

    ОтветитьУдалить
  48. Замечательный проект!!! Научится и сшить самой лоскутное одеялко - было бы очень здорово!!! Я давно хочу такое!!! Но у меня нет столько лоскуточков...

    ОтветитьУдалить
  49. Я тоже с Вами бы хотела пошить одеялко, но сегодня уезжаю, вернусь в конце сентября, есть нарезанные квадратики, остались от другого совместного проекта.

    ОтветитьУдалить
  50. Дорогая Мария!
    понимаю, что комментарий-вопрос не к месту, но он уже давно у меня (да и не только у меня) назрел.
    у Вас часто на просторах блогов спрашивают, как Вы все успеваете? или это просто работоспособность нечеловеческая? у меня вот один одиннадцатимесячный ребенок, а я к 22 часам, как выжитый лимон.
    как-то был у Вас эксперимент, снимали свой день на фото. может рискнете еще раз?
    а может у вас большой штат прислуги, которая и за детьми смотрит, и шьет, и вяжет))))))))))???а еще и блоги кто-то ведет))))))))
    хотя Вы, наверное, просто уникум. но если все-таки нет, и есть какой-то секрет, расскажите.
    с уважением, Ваш постоянный читатель Лейсана,

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лейсана, спасибо конечно за комплименты! Но я как и вы в 22.00 выжатая как лимон практически всегда.)) Ничего особенного. Все что успеваю, успеваю лишь с Божьей помощью.
      Вот сейчас пока ребенок спал, варила плов и делала книжку в садик, а теперь бодрствуем, естественно никаких дел, разве что покушаю))), а потом в школу в садик и день прошел.)
      Так что ничего уникального.

      Удалить
  51. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  52. Мария, с удовольствием приму участие в Вашем СП! :) лоскутов пока не много, но есть тканюшки, которые давно глаза мозолят :) пора бы уж из них что-то сварганить. Тем более, что одеялко хочу давно, но пока что только любуюсь изделиями лоскутниц, а у самой не хватало решимости. Вот с Вашим СП решусь таки начать.
    Баннер повесила http://s-kononova.blogspot.com/ , сфотографирую, сделаю постик, дам знать.

    ОтветитьУдалить
  53. Маша, отличный проект!!! С удовольствием буду участвовать! Вот только вопрос у меня! Лоскутки можно использовать абсолютно любые или всё же нужно подбирать по тонам и парности, количеству?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, я режу все лоскутки подряд из своих двух коробок, для меня будет большим сюрпризом, что получится в итоге..

      Удалить
  54. И я с вами)) Давно мечтаю сшить лоскутное оделко, а тут такая возможность!!
    Вот мой первый отчет http://vplanetofdreams.blogspot.com/2014/09/1.html

    ОтветитьУдалить
  55. Маша, я тоже с вами) на днях сделаю фото

    ОтветитьУдалить
  56. Сама не поняла что в прошлом комменте написала) вот мой пост и лоскутки http://zhyvago.blogspot.com/2014/09/blog-post_5.html

    ОтветитьУдалить
  57. Машунь ну до чего хороша затея!!! И я давнищу мечтаю,и даже квадраты резать не надо.У меня коробища в сарайке стоит уже нарезанных.Но вот сейчас ну никак не получится шить...Эх,а я бы квадраты порезала с огромным желанием.Это я люблю! Может вы все будете шить,а я вам квадраты нарезать?? Нет....тогда этот проект растянется ещё дольше.Чтоб такое придумать то....

    ОтветитьУдалить
  58. Ох как же и мне хочется покрывало сшить!!! Но и лоскутков нет, потому что ткани никогда не покупала. И покупать наверное стоит в инет.магазине, какой-нибудь корейский хлопок )))
    И кровать одна у нас - 180х200. Сомневаюсь, что первый лоскутный проэкт осилю таких размеров.. А в подарок пока делать не хочется, столько нужно для дома сшить...
    аааа... что же делать?!

    Кстати, добавь, пожалуйста в текст поста ссылку на МК по сшиванию квадратов. Я что-то в списке твоих мк не нашла.

    и спасибо за такой замечательный СП!!!

    ОтветитьУдалить
  59. Маша, здравствуйте! Очень хочу принять участие в этом проекте! Я никогда не шила из квадратов и у меня возник глупый вопрос на который я не нашла ответа в интернете. Как нарезать ровные квадратики? Подскажите, пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я режу с помощью линейки и мата, а большего подсказать не могу...

      Удалить
    2. не знаю идеально ли ровно, но удобно будет вырезать шаблон из плотного картона и его обводить.

      Удалить
  60. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  61. Маша, и я с вами! У меня два одеяла получится - первое я сама шить начала по журналам (только что пост о нем добавила в свой блог), а второе - с вами - из лоскутков от первого :)))

    ОтветитьУдалить
  62. Ой, как хочу попробовать! Сама все никак не решусь хоть один квадрат сшить. Правда, лоскутков мало, а часть из них не х/б, а похоже, синтетика какая-то. Такие не подойдут? А х/б в основном от постельного белья.
    Не хватит на большое одеяло, так в детскую кроватку хоть сошью (может, тогда сын все-таки начет укрываться))) )

    ОтветитьУдалить
  63. а сколько ткани нужно на квадраты? я насчитала чуть больше 3х метров только на сами квадраты, без полос, или у меня с математикой туго?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, так как я из лоскутков шью, то даже не считала сколько ткани надо, но квадратов больше 3-х метров быть никак не может, гораздо меньше.

      Удалить
  64. Маша, вот мой пост с будущим одеялом-покрывалом)))
    http://bytatyana.blogspot.com/2014/09/1.html

    ОтветитьУдалить
  65. поскольку на одеяла только смотрю, а лоскутков у меня огромная коробка почтовая... то назрел вопрос (уже давно, но некому задать было -)))) какое оптимальное количество цветов, на твой взгляд, нужно размещать на одеяле... например 3 цвета... 5 цветов или не ограниченное количество? потому что мне в основном попадаются одеялки либо в одной цветовой гамме (смотрятся очень мило), либо радуга полная (многие из них смотрятся аляписто... вырви глаз..) у тебя на картинке такие цвета будут, как ты задумала? или это просто для примера раскрашено, чтобы видеть масштаб работы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, я не знаю что сказать. Я буду резать все хлопковые лоскутки из воей коробки, а объединять их будет однотонные полосы, скорее всего белые или бежевые у меня будут. То что я нариовала это чисто символически на бум для понимания общей картины, а что получится в итоге будет сюрпризом для меня самой.

      Удалить
  66. Маша , идея потрясающая !!! Я обязательно подписываюсь. мои лоскутки
    Предыдущее свое сообщение нечаянно удалила , извиняюсь ...

    ОтветитьУдалить
  67. Можно мне тоже попробовать? У меня правда лоскутков нет, зато есть куча подаренных материалов, которые не знаю, куда пристроить.

    ОтветитьУдалить
  68. Маша, я с тобой! Тем более мне надо второе лоскутное одеяло, а я все никак осмелиться не могу! УРА! Я так рада, что будем шить все вместе)))) Это так здорово! Обожаю совместники!

    ОтветитьУдалить
  69. Маша, я тоже собираюсь шить лоскутное одеяло из обрезков, но хочу использовать джинсу + хлопок от рубашек, ну и может частично ткань для пэчворка, но основная цель всё-таки - утилизация ношенной одежды, которую жалко выбросить, т.к. ткань в хорошем состоянии. Ну и дизайн у меня в голове несколько другой, тоже геометричный, но не ровные одинаковые квадратики, а прямоугольники и квадраты разных размеров. С индивидуальным проектом (но с теми же сроками исполнения) можно поучаствовать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, конечно! Если этот проект тебя как-то простимулирует и вдохновит, то участвуй на здоровье. даже интересно посмотреть,что там у тебя из одежды получится.

      Удалить
  70. Маша,я тоже с вами!Шить лоскутки ОБОЖАЮ!
    Мелких лоскутков много и надо их пустить в дело!
    Вот мой блог:http://handmade-valentina.blogspot.com/
    А первый отчет будет позже.

    ОтветитьУдалить
  71. А я уже с отчетом)) http://vsegopochu-tchut.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  72. Вот мои лоскутки http://stanya82.blogspot.ru/2014/09/blog-post.html
    А квадратики буду со всеми показывать)

    ОтветитьУдалить
  73. Маша мне очень понравилась ваша затея! Хочу поучаствовать и утилизировать свои уже тоже надоевшие лоскутки.Мой блог http://tvoril.blogspot.com а сами лоскутки будут завтра:)))

    ОтветитьУдалить
  74. Маша здорово! Конечно поучавствую. Сейчас в связи с похолоданием какойто синдром утепления напал). Хочется шить одеялки и пледы вязать). И переборов страх я уже одно покрывалко - пробное сшила, а второе покрывало начала шитиь - из отходов.
    Готова и на третье- долгосрочное замахнуться).

    ОтветитьУдалить
  75. Я добавила картинку на боковую панель!!!

    ОтветитьУдалить
  76. Отчитываюсь по 1 этапу http://rurad.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  77. Маша, я тоже с вами, вот разберусь сегодня с делами и пойду мешки трясти:))

    ОтветитьУдалить
  78. Маш, мои лоскуточки http://moirukodelochki.blogspot.ru/2014/09/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
  79. Маша вот мои лоскуточки. http://lizzeta-handmade-notes.blogspot.ru/2014/09/blog-post_15.html А все время сюда ссылки кидать?

    ОтветитьУдалить
  80. Какая хорошая идея! Маша, ты супер фантазерша!!!!

    ОтветитьУдалить
  81. Маш! Хочу конечно, но у меня сейчас опять - 2 вышивки в процессе, 5 разных недошитых игрушек, 2 начатых вязания, 1 задуманая развивалка для деток и что же? И все НАДА! И опять ведь все бросила вчера, взялась за вышивку миниатюрки. А одеялко нужно. Для Вани бы подошло, когда переселим его в двухярусную к Феде. Но для меня оно сложновато, кажется. И я так все медленно делаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я еще спросить хотела (может все таки пойду с тобой) - квадратики по 7 см. это уже с припусками? И какими? По 0,5 см? просто мне этого мало, по опыту, я по 1 см делаю.

      Удалить
    2. )))Катя, ты тоже захламила всю квартиру.))) Я вот надеюсь что после этого одеялка у меня лоскутов станет мало и я порядок наведу!
      Кать, по поводу припуска. Я считала с припуском 0,5 конечно и размер получился 122 на 208 см, а написала я слегка округлив с поправкой "примерно". Сама я шью с припуском 0,6-0,7 см, но высчитывать точно не стала, надеюсь девочки не порвут меня потом за это...

      Удалить
  82. И я решила ввязаться!!! Наконец-то разберу свои закрома. И очень надеюсь, что осилю и дойду до конца) Ссылку разместила, а нарезкой займусь на днях))) http://elmiranikulina.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  83. Машенька, я сначала испугалась!! Но прочитав условия!! Устоять не смогла!!;) Я с Вами!!!

    ОтветитьУдалить
  84. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  85. Почему нельзя редактировать свои комментарии?((
    Первый этап - показ готов))) http://lyubovk.blogspot.ru/2014/09/blog-post.html

    А что надо для утепления и на обратную сторону (надо ж будет прикупить)) )?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, я беру для утепления синтепон 150, а так можно что угодно. На обратную сторону хлопок любой понравившийся, у меня скорее всего будет советский хлопок белого цвета.

      Удалить
  86. Я обязательно тоже присоединяюсь. Вот мой первый этап))) http://detskayaradost.blogspot.com/2014/09/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  87. Маша сфотографировала я свою кучку, в блоге написала http://stellik.blogspot.ru/2014/09/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  88. Мария, я попробую тоже присоединится к проекту. У меня трое деток и меньший сынок по возрасту такой как и Твоя Василиса, поэтому установленные Тобой сроки пошива должны подойти и мне. Сегодня отфотографирую свои работы и заодно остатки тканей, которые в ближайшем будущем, надеюсь, станут одеялком))) Давно мечтала сшить такое одеялко, но сама никак не отваживалась. Спасибо за СП)))
    Пока размещаю картинку с СП на боковой панельке блога Made By Hands

    ОтветитьУдалить
  89. Маша, вот мои лоскуточки: http://s-kononova.blogspot.com/2014/09/blog-post_15.html
    уже режу квадратики :)

    ОтветитьУдалить
  90. Маша, дописала в сегодняшнем посте про одеялко и лоскутки http://lyubava1.blogspot.ru/2014/09/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  91. Маша, я с вами http://klopushka.blogspot.com/2014/09/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  92. Очень хочу! Но есть одно но! Я не шью на машинке, а реально справиться вручную?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,Вера, даже не знаю. Я бы не осилила, но Лиза (выше коммент) тоже собирается вручную шить...

      Удалить
    2. Вера, а может самое время начать!? шить на машинке всмысле!))

      Удалить
  93. У нас сейчас война. И пока не все еще магазины закрыли, напишите, пожалуйста, какие еще материалы (кроме как на квадраты) будут нужны и в каком размере. Может быть я успею закупиться и тогда смогу принять участие в совместнике. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, нужен синтепон или другой утеплитель в одеялко 125*220 см
      Ткань для полос я примерно посчитала нужно 1,5 метра при условии что ширина ткани будет не менее 122 см. Просто ширина везде разная, я не знаю как считать...И ткань на заднюю сторону 125*220.
      А еще окантовку нужно сделать будет длиной 6 м 80см шириной 4 см.
      Я все пишу чуть с запасом на всякий случай.

      Удалить
  94. Я очень хочу лоскутное одеялко!Поэтому я тоже присоединяюсь http://babochkimoii.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  95. Ух, Маша!!! Так хочется лоскутное одеялко, но никогда еще не шила подобного, а хочется попробовать. Я в раздумьях...

    ОтветитьУдалить
  96. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  97. И я хочу попробовать одеялко собрать) Мой блог и мои лоскутки: http://arlekino-dom.blogspot.ru/2014/09/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  98. Маша, а новичков и ни разу не шивших одеяло, в проект берете? если да, то я с вами. Сама не смогу начать такое глобальное мероприятие, а уж закончить и подавно. Но если будет группа поддержки и единомышленников, да еще и пинок своевременный, то, думаю, справлюсь.
    http://kudrri.blogspot.ru/ мой блог
    Если берете в свою дружную компанию - завтра картинку-ссылку в блог вставлю.

    ОтветитьУдалить
  99. Я бы с удовольствием присоединилась, но ума не хватает, как на панель ссылку с картинкой вставить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура, у меня получилось.
      Я хочу присоединиться, мой блог http://skbka-handmade.blogspot.ru/
      Лоскутки завтра выложу.

      Удалить
  100. Ух, Маша! Грандиозный намечается СП, столько желающих. Я вчера тоже прочитала, ваш пост, а сегодня целый день вынашивала своё решение. Лоскутов немного, шью я немного, боязно что сил и напора не хватит и ещё куча всяких разных НО...
    В общем если возьмёте в свою компанию, то я с вами. Ведь пока не попробуешь, не узнаешь)

    ОтветитьУдалить
  101. Маша, подскажите, для стежки нужна специальная лапка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. решилась! участвую http://rheubyfdjlt.blogspot.ru/2014_09_01_archive.html

      Удалить
    2. я стегаю верхним транспортером. о нем писала вот тут http://komkofa.blogspot.ru/2011/10/blog-post_22.html

      Удалить

  102. У меня есть подобный долгострой, из совсем маленьких квадратиков. Ну и ткани специально покупала, это не остатки. Уже года полтора совсем не продвигается. Можно к вам в компанию с таким?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Веро, ну если в компании проект твой получит толчок к завершению, то почему бы и нет, присоединяйся!

      Удалить
  103. Маша, возьмите и меня пожалуйста. Лоскутков практически нет, но есть ткани, очень хочется сшить. Еще не разу не шила из квадратиков, так страшно, б-рр. Мой блог solarlich.blogspot.ru. Картинку размещу сейчас, а покажу остатки тканей вечером.

    ОтветитьУдалить
  104. Маша, вот мои лоскутки http://myfamily-nadi.blogspot.ru/2014/09/blog-post_54.html А что из этого выйдет самой интересно посмотреть)))Буду стараться изо-всех сил!

    ОтветитьУдалить
  105. я тоже хочу участвовать, выставила свои лоскутки http://anastasija-cybina.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  106. Машенька и меня и меня возьмите.В тот день, когда вы опубликовали проект желание возникло сразу присоединиться,но вот лоскутков у меня не оказалось,поэтому решила повременить и поискать.У мамы нашлись лоскуты и ткани советских времен. Думаю новичку будет в самый раз.Сегодня хотела отснять,но фотоаппарат дочь на работу взяла.Боюсь упущу момент.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, да ты приступай к работе, покажешь лоскутки, успеешь.

      Удалить
  107. Присоединяюсь! Вот мои лоскутки - начну сегодня резать. http://chudesa-na-cherdake.blogspot.ru/2014/09/sp-loskutnoe-odeyalo-1.html

    ОтветитьУдалить
  108. Интересный проект. Попробую не отставать. http://www.luchshiydrug.com/2014/09/project.html

    ОтветитьУдалить
  109. Вопрос наверное глупый - 7х7см это с учетом припусков на швы или нет?

    ОтветитьУдалить
  110. Принимайте начинающих на попечение! :)) Хочу участвовать! Первый отчетик тут: http://papercraft-minsk.blogspot.com/2014/09/blog-post_16.html А когда начинаем "нарезку"?)

    ОтветитьУдалить
  111. Маша, здравствуй! Спасибо за интересный СП. Я вступаю в ряды! :) Вот здесь инфо и банер: http://mymiziena.blogspot.ru/2014/09/my-first-quilt-steps.html

    ОтветитьУдалить
  112. яяяя, тоже буду!!!! на днях сделаю пост
    и можно сразу вопрос, квадратик 7 см это уже с припусками??? или нет??? и из них мы будем собирать большие квадратики как на картинке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, это с припусками, их будем собирать в блоки по 16 квадратов

      Удалить
  113. принимайте в свои ряды. Написала пост http://rukodelkiviktushonka.blogspot.ru/2014/09/blog-post.html#more

    ОтветитьУдалить
  114. Я с вами!!! Это будет мое первое одеяло-покрывало. Квадраты активно "рэжу":)))
    http://cvetelkarykodelka.blogspot.com/2014/09/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
  115. Мария, я тоже одеяло лоскутное хочу! Вот мои лоскутки http://lenaladan.blogspot.com/2014/09/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
  116. Маша, тоже хочу поучаствовать!
    http://kerrollan.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  117. Заманили, увлекли :) Даешь лоскутную утилизацию!!!
    http://veterok-ola.blogspot.ru/2014/09/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  118. Я тоже поучаствую, хотя точно знаю, что стегать буду дольше ))) И бейку пришивать тоже дольше, но буду стараться! http://kkartonka.blogspot.de/

    ОтветитьУдалить
  119. Маша я уже написала пост:
    http://aprelskay-kapel-handmade.blogspot.ru/2014/09/blog-post.html
    Готова начинать)

    ОтветитьУдалить
  120. Смотрю все уже режут, а я сижу и жду старта...боюсь... Маш, кусочки 7х7 это с припусками? Уже можно резать начинать?

    ОтветитьУдалить
  121. Маша я тоже участвую! Меня запишите пожалуйста тоже.Я уже выложила фото лоскутков http://tvoril.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  122. Маша, добрый вечер! У девочек знакомых увидела банерок и не могу удержаться;) Возьмёте новичка? И страшно, и хочется для своей дочи одеялко сшить... А под руководством и с компанией - всегда веселее;)) Лоскутки завтра сфоткаю;))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!