суббота, 29 ноября 2014 г.

Работы участников Совместного проекта по утилизации лоскутков

Девочки, я плакаю.((
Галерея не работает, точнее она стала платной, весь вечер мой добрый муж пытался перевести деньги и заплатить за нее, но ничего не получается... 
Изначально я собиралась вручную добавлять, но поскольку участников оказалось много, я поняла, что просто не осилю такой труд.
Поэтому, я надеюсь, на ваше понимание и предлагаю выход из положения с помощью мистера Линки. Мы не сможем видеть галерею, но ваши имена будут активными, и каждый сможет легко посмотреть ваши работы, щелкнув по ссылке.
Главное условие, кидайте ссылку не на блог, а именно на то сообщение, в котором ваше одеялко показано. Если у вас несколько таких постов с пошитыми одеялками, записывайтесь несколько раз. 
Розыгрыш проведу либо в конце декабря, либо в начале января, буду смотреть по ситуации, но, конечно, очень бы хотелось, чтобы вы все успели и к старому НГ выслать презент.
Всем успехов! Еще раз спасибо!Жду ваши работы. Зайду ко всем!
Елена Пархоменко(блога нет):


Меняйте в строчке Your URL адрес блога на страницу с вашим сообщением о сшитом покрывале!

48 комментариев:

  1. Маша ого,у тебя уже суббота.А у меня ещё пятница.

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, я квадраты свои отшила и переживаю, что ваапче нет времени пост написать... Я догоню и перегоню, но... с конца следующей недели:))) А по поводу галереи - только пожалуйста не переживай! У меня с Линки особые отношения, но когда дошью - добавлюсь. И думаю, что девочки тоже сделают и найдут выход:))) Тебе только можно огромное СПАСИБО! сказать, что столько народу и на такой подвиг сподвигла:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, спасибо за СП и за время, потраченное на пользу рукодельного общества!!! И за то, что у меня появились новые одеялки:) Было очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  4. Маш, я тебе письмо написала. Посмотри.Вдруг это сработает;)

    ОтветитьУдалить
  5. Машуня,спасибо большое за проделанную работу!Что ты.какие к тебе претензии,только спасибо-спасибо,что сподвигла нас на утилизацию)))Совсем в крайнем случае можно будет (совет от чайника))Дать в твоём новом посте ссылку,кому интересно посмотрят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, так тут как раз и ссылки на всех, не поняла тебя.)

      Удалить
  6. Машенька, ОГРОМНОЕ ТЕБЕ СПАСИБО за совместный пошив, было приятно творить в такой творческой компании! а теперь еще долго раглядывать все одеялки девочек!

    ОтветитьУдалить
  7. Маш, я хоть и не шила, но мне интересно что получилось у других, пройдусь по ссылкам посмотрю)))

    ОтветитьУдалить
  8. Маша, поздравляю с окончанием проекта!у тебя и девочек каждое одеялко просто замечательное! а ведь это еще и утилизация! с интересом следила за всеми этапами,но сама не принимала участие,т.к с пэчворком только познакомилась и не успела обзавестись лоскутками( а шить из целых отрезов не хотелось,ведь тут сама идея привлекательна! ну ничего,как наберу лоскутов,обязательно тоже "утилизирую" их!

    ОтветитьУдалить
  9. Маша, извини не смогла сразу ответить.) У нас с интернетом беда, так что выхожу эпизодически. Адрес на почту отправила.)
    Одеялко шью но медленно, надеюсь хоть к январю успеть.)

    ОтветитьУдалить
  10. Маша, а я могу сюда свою "американскую мстю" разместить?)Первое одеяло могу не успеть дошить до НГ, овечки скачут)))) Но если вдруг будут минутки, то я постараюсь его дошить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, ну размести если хочется, там тоже была утилизация поэтмоу подходит. Но постарайся дошить, а то я опечалюсь.)

      Удалить
    2. Маша, я первое точно дошью, только позже, может как раз на новогодних каникулах, в розыгрыш могу не успеть, но одеяло точно будет!!!

      Удалить
  11. Машенька, не плакай:))) Мы шьем-шьем, как закончим, сразу покажем:))).И спасибо тебе огромное за такой замечательный "пинок", вернее СП...

    ОтветитьУдалить
  12. Мария, спасибо огромное за СП! Огромный труд придумать и организовать такой замечательный, нужный, красивый и масштабный проект. Я тоже украдкой начала нарезать квадратики, но все затормозилось из-за авральной работы. Но я идею не бросаю, обязательно к лоскуточкам вернусь.
    Вопрос можно ещё задам по другой теме, но очень больной: у тебя в блоге и сейчас отлично работает гаджет "Постоянные читатели". А у меня как пропал, так ничего сделать и не могу. Жалко до слёз. Буду безразмерно благодарна за совет или ссылку!

    ОтветитьУдалить
  13. Маша, спасибо огромное за СП! Если бы не ты, я бы его точно не скоро сшила))) и неизвестно сшила бы вообще!)

    ОтветитьУдалить
  14. Маша, присоединяюсь к девочкам , спасибо огромное за проведение совместника, за проделанную работу !!!

    ОтветитьУдалить
  15. Машенька, спасибо за проект. Одеялко дошила. Ссылку вставила мой номер 24.

    ОтветитьУдалить
  16. Я уже почти закончила. А до какого числа записываться можно? До какого числа Линки открыт?

    ОтветитьУдалить
  17. Маша, спасибо за СП. Я сшила свое первое одеяло! № 28

    ОтветитьУдалить
  18. Маша спасибо большое за СП. Сама бы не взялась, так как попытка была запал быстро кончился) А ,так ребенок довольный с новым одеялом)

    ОтветитьУдалить
  19. хочу тоже добавиться со своим одеялком, оно только из квадратиков....
    СПАСИБО ОГРОМНОЕ за вдохновение!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. И моё одеяло готово. Рада была шить в СП, спасибо за советы. В первый раз.

    ОтветитьУдалить
  21. УРа!!!Маша,я всё успела!И дошить ,и отстегать вручную!!

    ОтветитьУдалить
  22. Я тоже успела! Маша, спасибо тебе за СП! Люблю за компанию что-нибудь пошить)))

    ОтветитьУдалить
  23. Мария, можно добавиться в галерею? Я начала вместе с Вами, но сидела в кустах сначала, и блога не было.

    ОтветитьУдалить
  24. Маша, удали номер 51 я неправильно написала.
    Мое одеяло под номером 52!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Маша, спасибо тебе огромное. Благодаря тебе, я сшила сове первое одеяло. Надеюсь и не последнее.

    ОтветитьУдалить
  26. Маша, спасибо тебе за СП!! Благодаря ему я наконец решилась на такой большой лоскутный проект, ЗАКОНЧИЛА его... и решила вопрос с подарком на Новый Год моим любимым родителям))))

    ОтветитьУдалить
  27. Уф! Успела дошить в прошлом году!! Тяжело далась стежка, наверно потому что первое, но хочется повторить - лоскутков только прибавилось! ))

    ОтветитьУдалить
  28. Маша, я тоже добавила ссылку на свое одеялко. Если бы не проект оно еще долго было бы мечтой!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  30. Добавила и свою ссылку. Какие у всех получились чудесные одеяла!!! И все такие разные!

    ОтветитьУдалить
  31. Маша, спасибо за проект! Я тоже закончила!
    У девочек такие замечательные работы!

    ОтветитьУдалить
  32. Ураа!!! Закончила таки одеяло! Надеюсь в срок успела)))

    Спасибо за возможность участвовать и учиться шитью!)) Девочки, Вы молодцы, работы просто загляденье!)

    ОтветитьУдалить
  33. Успела!!! Успела!!! Всем спасибо за компанию!! Работы замечательные. Машенька, спасибо за СП, будут новые мысли, с удовольствием поддержу!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Маша, а я сидела как мышь, ждала когда все мои разбегутся, а малой в сад выйдет)
    А вчера и сегодня весь день стегала и распарывала. Ох, не знаю осилю ли, не даётся мне она, всё чего-то вылазит, тянет и косит..
    Ну, а если не успею до утра, тогда прости, не обессудь. Покажу как будет готово.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки молодцы, количество работ прибавляется. Здорово, отличная галерея набралась, столько всего интересного!

      Удалить
  35. Сшила, ссылку на пост поставила. Но не успела? сегодня 16-е уже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, успела, по просьбам дошивающих девочек продлила на неск денечков). Молодец!

      Удалить
  36. Маша, я вообще не успела, но всё равно дошила! Спасибо тебе!))

    ОтветитьУдалить
  37. да-да-да! я закончила! жаль до розыгрыша не успела, но так бывает, зато у меня есть одеяло! спасибо за проект!

    ОтветитьУдалить
  38. Маша, а я и второе закончила :)

    ОтветитьУдалить
  39. Маша, я знаю, что совместник давно закончился, но я дошила одеяло только сейчас. :)
    Спасибо огромное за совместник, за подробные объяснения!!!
    http://okvitsinskaia.blogspot.no/2015/09/4.html

    ОтветитьУдалить
  40. Под вдохновением от проекта продолжаю шить из лоскутков =)
    http://hope-toys.blogspot.ru/2016/01/blog-post.html

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!