понедельник, 12 октября 2015 г.

Жизнь течет...

Как давно меня тут не было! Погодки дают мне жару! Такое ощущение, что с рождением пятого моя жизнь повернулась еще круче, как -будто многое изменилось. 
Конечно, не до шитья, машинка покрылась пылью. Вязать тоже можно сказать не вяжу, так только изредка курам на смех. Дети, дети и еще три раза дети - такова сейчас моя жизнь.) А еще увлекаюсь и отрываюсь на быстрой выпечке, восстанавливаю фигуру и здоровье после родов на пп и все в таком духе. Но это совсем другая история, да наверно многие меня в иг читают...
Ну и сегодня заскочила прямо на секундочку, поблагодарить девочек за подарки. Часть подарков я в ИГ показывала, часть тут.
От Нади, блог "Моя семья-мое богатство" пришла гора подарков, даже на фото очень далеко не все, я лишь ткани сфоткала:

От Юли "Мои рукодельные радости" вещички для моих моих малышей, сшитые Юлей, очень аккуратно!
Девочки, огромное вам спасибо!

И не показанные здесь рукоделочки:



Убегаю!

28 комментариев:

  1. Ой, Маша сил тебе, а мне очень интересно про ПП, это правильно питание?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Свет-это правильное питание. Не знаю что и добавить.)

      Удалить
  2. Маша, соскучилась по тебе в этом блоге! радуюсь за тебя в блоге про семью и в иг. твоя семья моей семье прям как родная- читаю уже с 2011 года, но никогда не писала. Даже детки мои когда я их ругаю, говорят- а вот если бы нас было 5 как у тети Маши, чтобы ты, мамуля, делала? здоровья и сил тебе и всей твоей классной семье!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Машенька, я совсем не в курсе про нового члена семьи....в ИГ не бываю.
    Здоровья тебе и еще раз здоровья!!! и конечно ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Рада была тебя порадовать. Мышка очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Машенька, с новорожденным тебя. Сил и терпения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Не такие уж мы и новорожденные-уже третий месяц пошел))

      Удалить
  6. Маш, ну как же рукодельный блогомир без тебя, а??
    ты давай восстанавливайся, налаживай режим и возвращайся к рукоделию!
    я понимаю, семья наиважнейшее, но аж загрустила, что нет того фонтана конкурсов, МК, галерей...в твоем лице..
    подарочки замечательные, девочки молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Аня, даже и не знаю... Может года через два-три... Пятеро это реально много!))

      Удалить
  7. подарки чудесные!!! Вязалочки как всегда на высоте вкусные и красивые, у меня всегда просыпается желание их погрызть!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Маша. поздравляю в подарочками! Подрастут твои малыши и вернешься к рукотворчеству с новой волной;-))

    ОтветитьУдалить
  9. Мария, вы герой ))) Я серьезно. Не понаслышке знаю, что такое погодки. Сил вам и здоровья. Все вырастут )))

    ОтветитьУдалить
  10. Маша, и от меня поздравления! Сил тебе, ты героический герой!

    ОтветитьУдалить
  11. Меня тоже нет в ИГ, поэтому тут полюбовалась на подарки. Здоровские)))
    И тоже интересно про ПП (и как это совмещается с быстрой выпечкой).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да это я про разные вещи написала). Пеку много для семьи обычную выпечку, для себя стараюсь выпечку диетическую

      Удалить
  12. Маша, редко тебе пишу, но всегда с удовольствием читаю. Мои самые теплые пожелания! Какие же вы молодцы! (ты особенно))))

    ОтветитьУдалить
  13. Машунь как же хорошо,что люди тебе подарки присылают,и что не маловажно,не все скопом.Ведь с каждым подарком для тебя как новый виток сил,хоть не на долго,но всё же полегче...Радуюсь за тебя!И за то,что стала писать!

    ОтветитьУдалить
  14. Надеюсь, что подрастут твои вреднюльки и ты еще сюда вернешься :))

    ОтветитьУдалить
  15. Маш, я с двумя с ума схожу, Радаслава вообще весь уклад наш изменила - ни секунды покоя(((( Миллион идей в голове у меня, а времени - лишь секунды на то, чтоб хоть записать эти идеи-то... Я так хочу шить!!!!! ааааа.... рыдаю(((
    Это я к тому, что вообще не представляю пятерых! Ты - не просто герой, ты мой мега-герой(ка)... я вот так поною, пореву, потом тебя вспоминаю, понимаю, что у меня еще так, бутончики;) А ты-то там с ягодками))))))
    меня в ИГ нет, потому буду тебя тут вылавливать;)

    Терпения вам! Много-много терпения!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Маша,так хотелось тоже что-нибудь рукодельное подарить.Времени на рукоделие нет, как у тебя только дети и домашняя текучка. Мышка хороша, у тебя по-другому не бывает!

    ОтветитьУдалить
  17. Шоколадка, конечно, выглядит аппетитненько... Маша, рада, что ты рада!

    ОтветитьУдалить
  18. Ооооо, поздравляю)))) здоровья вам всем такой дружной и крепкой семье))))

    ОтветитьУдалить
  19. Маш, поздравляю с подарочками и восхищаюсь твоими рукоделками! Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Маша, подарочки замечательные! Хотелось бы про твое ПП побольше узнать )))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий!